На российском рынке могут появиться новые китайские бренды смартфонов


Mobile | 15 Марта 2017 11:13 | 2

По сведениям источника, ряд сотовых ритейлеров и операторов связи готовятся вывести на рынок бренды OPPO и Vivo

Сотовый оператор МТС ведет переговоры о сотрудничестве с китайской BBK Electronics Ltd, выпускающей смартфоны под брендами OPPO и Vivo, пишет РБК со ссылкой на представителя МТС Дмитрия Солодовникова. По его словам, сеть МТС может рассматриваться в качестве способа выхода этих брендов на российский рынок.

Переговоры с крупными китайскими брендами ведет и другой ведущий оператор — «Вымпелком», рассказал РБК источник в компании. С какими именно производителями, он не уточнил. От официальных комментариев в «Вымпелкоме» отказались.

Представители «Евросети», «Мегафона», «Связного» и «М.Видео» отметили, что ведут переговоры со всеми игроками рынка, которые могут быть интересны покупателям, и от других деталей воздержались.

Представитель Vivo в комментарии РБК отметил, что не обладает информацией о том, ведет ли компания переговоры о выходе на российский рынок. В пресс-службе OPPO не ответили на запрос издания.

Оба китайских бренда, согласно данным компании IDC, в 2016 году вошли в мировой топ-5 по количеству поставленных продавцам смартфонов. На китайском рынке OPPO была лидером, а Vivo располагалась на третьей строчке.

Сейчас OPPO официально представлена более чем в 20 странах, среди которых США, Австралия и ОАЭ. Vivo присутствует в Индии, Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

правильно (Гость) | 15.03.2017, 12:21
больше китайцев, хороших и разных
Клавдия (Гость) | 15.03.2017, 12:30
Скоро все кругом заполонят уже!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы