На российском рынке могут появиться новые китайские бренды смартфонов
По сведениям источника, ряд сотовых ритейлеров и операторов связи готовятся вывести на рынок бренды OPPO и Vivo
Сотовый оператор МТС ведет переговоры о сотрудничестве с китайской BBK Electronics Ltd, выпускающей смартфоны под брендами OPPO и Vivo, пишет РБК со ссылкой на представителя МТС Дмитрия Солодовникова. По его словам, сеть МТС может рассматриваться в качестве способа выхода этих брендов на российский рынок.
Переговоры с крупными китайскими брендами ведет и другой ведущий оператор — «Вымпелком», рассказал РБК источник в компании. С какими именно производителями, он не уточнил. От официальных комментариев в «Вымпелкоме» отказались.
Представители «Евросети», «Мегафона», «Связного» и «М.Видео» отметили, что ведут переговоры со всеми игроками рынка, которые могут быть интересны покупателям, и от других деталей воздержались.
Представитель Vivo в комментарии РБК отметил, что не обладает информацией о том, ведет ли компания переговоры о выходе на российский рынок. В пресс-службе OPPO не ответили на запрос издания.
Оба китайских бренда, согласно данным компании IDC, в 2016 году вошли в мировой топ-5 по количеству поставленных продавцам смартфонов. На китайском рынке OPPO была лидером, а Vivo располагалась на третьей строчке.
Сейчас OPPO официально представлена более чем в 20 странах, среди которых США, Австралия и ОАЭ. Vivo присутствует в Индии, Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и др.