Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла
Новый продукт уже используют сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru
Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для
ритейла, созданный специалистами в сфере data science. Как сообщается в
пресс-релизе, он поможет компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и
увеличить лояльность клиентов.
В основе сервиса – предиктивные математические модели, которые помогут
ритейлерам проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес
к той или иной категории товаров, выбирать каналы коммуникаций и прогнозировать
вероятности оттока. Также модели могут использоваться для построения аудиторных
сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных
кампаниях на различных интернет-площадках.
В прошлом году Mail.ru Group объявила о создании совместно с бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс» продукта для российской банковской системы – предсказательной модели оценки кредитных рисков, разработанной с использованием методов машинного обучения. Это был первый продукт бизнес-направления «большие данные» (Big Data), запущенного в январе 2016 г.