15 Марта 2017 | 11:34

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Новый продукт уже используют сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru

Картинка Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейла, созданный специалистами в сфере data science. Как сообщается в пресс-релизе, он поможет компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.
В основе сервиса – предиктивные математические модели, которые помогут ритейлерам проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока. Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках.

В прошлом году Mail.ru Group объявила о создании совместно с бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс» продукта для российской банковской системы – предсказательной модели оценки кредитных рисков, разработанной с использованием методов машинного обучения. Это был первый продукт бизнес-направления «большие данные» (Big Data), запущенного в январе 2016 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.