Samsung и Cheil запустили проект в поддержку незрячих людей


Релизы | 15 Марта 2017 12:19

Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с общественной организацией «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт»

В его основе — реальная история жизни одного сильного человека, который смог вопреки всему шагнуть за горизонт собственных возможностей. И нам всем есть, чему у него поучиться.

Александр Журавлёв, уроженец Екатеринбурга, после болезни в 11 лет практически ослеп  – сегодня он видит всего на 2%. Тем не менее, это не остановило его от того, чтобы воплотить в жизнь свою мечту – стать фотографом. Александр освоил горные лыжи, начал активно самостоятельно путешествовать и снимать на смартфон Samsung.

Что может показать слепой, который видит только линию горизонта? Гораздо больше, чем большинство зрячих. Талантливые и атмосферные фотографии Александра можно посмотреть на сайте проекта horizon.samsung.ru, а с 23 марта — на выставке в галерее Центра фотографии им. братьев Люмьер.

В реализации «За горизонт» Samsung и Cheil дали волю технологиям и креативу, чтобы о проекте узнало как можно больше людей.

Samsung и Cheil запустили проект в поддержку незрячих людей

Если сейчас зашазамить самый большой смартфон в Европе — здание НИИ Гидропроекта — вы окажетесь на сайте «За горизонт». Здесь в специальном разделе «Внутреннее зрение» можно увидеть мир глазами Александра и лучше понять, как же он на самом деле фотографирует, что видит, что при этом чувствует.

Здесь же — уникальный документальный фильм. Это его манифест и его попытка достучаться до каждого из нас. Ведь если даже слепой видит красоту мира, почему её не видим мы?

Команда Samsung:
Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Елена Подольская – маркетинг-менеджер

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный групп-хэд
Дмитрий Щербаков – digital creative lead
Екатерина Смыгина – директор по стратегическому развитию digital
Татьяна Чепко – продюсер
Ирина Филина – копирайтер
Алена Клепикова – арт-директор
Анета Арабиди – менеджер проектов
Тимур Конусбеков – digital-продюсер
Анна Евстратова – контент-директор

Команда Red Pepper:
Иван Соснин – режиссер
Егор Процько – оператор
Данил Голованов – креативный продюсер
Яна Шмайлова – исполнительный продюсер
Егор Мясников – младший продюсер

Особая благодарность Олегу Колпащикову (общественная организация "Белая Трость")

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы