В Германии планируют штрафовать за фейковые новости


Digital | 15 Марта 2017 12:32 | 2

Сумма штрафа может достигать 50 млн евро

Правительство Германии разработало законопроект, который позволит штрафовать социальные сети Facebook и Twitter на сумму до 50 млн евро за несвоевременное удаление нелегального контента, пишет The New York Times. Под таким контентом подразумевается пропаганда терроризма и фейковые новости.

Немецкие власти недовольны тем, как соцсети борются с проблемой. Согласно последнему исследованию Министерства юстиции страны, ни Facebook, ни Twitter не добились никакого прогресса в этом вопросе по сравнению с прошлым годом. В частности, Twitter по-прежнему удаляет всего лишь 1% нелегального контента, при этом никогда не успевает сделать это за первые сутки. Что касается Facebook, то он снизил свою эффективность в борьбе с нелегальным контентом, удаляя в настоящее время только 39% соответствующих постов. В прошлом году этот показатель равнялся 46%. При этом в компании назвали эти цифры несоответствующими действительности.

В начале марта сообщалось о том, что Facebook начал помечать фейковые новости в лентах пользователей – такие посты сопровождаются восклицательным знаком и надписью «спорное утверждение по мнению Politifact и Snopes.com» (эти две организации проверяют новости после обращений пользователей). О намерении реализовать эту инициативу в соцсети заявляли в декабре прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 15.03.2017, 13:06
Ага, а у нас такое не предвидится, а то придется первый канал закрывать
ххх (Гость) | 15.03.2017, 17:01
и не только первый!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы