«Яндекс» установит свои сервисы в автомобили Lada


Digital | 15 Марта 2017 12:49

Компании займутся разработкой мультимедийных систем, в частности, навигационных сервисов

«АвтоВАЗ» и «Яндекс» будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих в себя информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в сообщении автомобильной компании. Заключенный меморандум о намерениях охватывает такие области сотрудничества как телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car — автомобиль, подключенный к сети) и мультимедиа системы.

«Яндекс» планирует участвовать в создании мультимедиа системы «АвтоВАЗа» на уровне адаптации своих сервисов. Автоконцерн, в свою очередь, планирует установку систем с сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей LADA.

Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до 31 декабря 2017 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы