Рекламу лекарства от гриппа сняли в стиле фильма-катастрофы
Пользователи соцсетей массово обсуждают новый ролик препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний»
Видео, стилизованное под трейлер фильма-катастрофы, открыло обширную дискуссию на YouTube и в соцсетях («Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook): в комментариях пользователи обсуждают не только креативный подход и подачу материала, но и судьбу многострадального российского кино. Некоторые даже предложили компании снять полнометражный фильм, который «будет лучше, чем Взломать блоггеров». За месяц ролик набрал больше 14,5 миллионов просмотров на YouTube и соц.сетях.
Вирусный ролик стал центральным элементом новой рекламной кампании Петровакс и Possible Group. Перед агентством стояла задача не только рассказать о ключевых преимуществах препарата, но и выделить его на конкурентном рынке фармацевтической продукции.
«Задача стояла нарастить знание и привлечь более молодую
аудиторию при помощи нестандартного формата рекламного сообщения — отметила
Виктория Захаренко, старший менеджер по продукту, Петровакс. — Получилось
эффективно и эффектно».
«Для нас как для агентства важно было показать — реклама лекарств может не
только доносить продуктовые особенности препарата, но и быть интересной без
привлечения знаменитостей. Поэтому мы анонсировали новый фильм-катастрофу, в
котором простуда без Полиоксидония превращается в настоящий апокалипсис!
Сложное продуктовое название сыграло, в этой ситуации, на руку, став названием
блокбастера», — отметил Артём Филимонов, Creative Director Possible Group.
Трейлер был запущен в период обострения вирусных заболеваний, когда многие лежат дома в постели и скрашивают времяпровождение сериалами и новинками кино. По этой причине агентство дополнило ролик нетрадиционными для фармацевтического рынка размещениями: реклама-трейлер показывалась на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических кино-сообществах «Вконтакте», также был брендирован сайт «Кинопоиск». В кинотеатрах сети «Синема Парк» и «Формула кино» были размещены объемные конструкции, постеры и флаеры, стилизованные под анонсирующие материалы нового фильма.
Команда проекта
Петровакс
Елена Комарова – директор по маркетингу
Виктория Захаренко – старший менеджер по продукту
Юлия Неподоба – младший менеджер по продукту
Владимир Висков – менеджер по интернет-коммуникациям
Possible Group
Артем Филимонов –
Creative Director
Марат Арутюнов – Creative
Людмила Кулибаба – Creative
Роман Антонов – Art Director
Миша Синельщиков – Copywriter
Павел Катков – Strategist
Алина Рожкова – Account Manager
Вероника Юкалова – CSD
Болл-парк:
Продюсер: Наталья Склярова и Ольга Янкевич
Режиссер-оператор: Михаил Гулков