Рекламу лекарства от гриппа сняли в стиле фильма-катастрофы


Релизы | 15 Марта 2017 13:22

Пользователи соцсетей массово обсуждают новый ролик препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний»

Видео, стилизованное под трейлер фильма-катастрофы, открыло обширную дискуссию на YouTube и в соцсетях («Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook): в комментариях пользователи обсуждают не только креативный подход и подачу материала, но и судьбу многострадального российского кино. Некоторые даже предложили компании снять полнометражный фильм, который «будет лучше, чем Взломать блоггеров». За месяц ролик набрал больше 14,5 миллионов просмотров на YouTube и соц.сетях.

Вирусный ролик стал центральным элементом новой рекламной кампании Петровакс и Possible Group. Перед агентством стояла задача не только рассказать о ключевых преимуществах препарата, но и выделить его на конкурентном рынке фармацевтической продукции.

«Задача стояла нарастить знание и привлечь более молодую аудиторию при помощи нестандартного формата рекламного сообщения — отметила Виктория Захаренко, старший менеджер по продукту, Петровакс. — Получилось эффективно и эффектно».
«Для нас как для агентства важно было показать — реклама лекарств может не только доносить продуктовые особенности препарата, но и быть интересной без привлечения знаменитостей. Поэтому мы анонсировали новый фильм-катастрофу, в котором простуда без Полиоксидония превращается в настоящий апокалипсис! Сложное продуктовое название сыграло, в этой ситуации, на руку, став названием блокбастера», — отметил Артём Филимонов, Creative Director Possible Group.

Трейлер был запущен в период обострения вирусных заболеваний, когда многие лежат дома в постели и скрашивают времяпровождение сериалами и новинками кино. По этой причине агентство дополнило ролик нетрадиционными для фармацевтического рынка размещениями: реклама-трейлер показывалась на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических кино-сообществах «Вконтакте», также был брендирован сайт «Кинопоиск». В кинотеатрах сети «Синема Парк» и «Формула кино» были размещены объемные конструкции, постеры и флаеры, стилизованные под анонсирующие материалы нового фильма.

Команда проекта

Петровакс
Елена Комарова – директор по маркетингу
Виктория Захаренко – старший менеджер по продукту
Юлия Неподоба – младший менеджер по продукту

Владимир Висков – менеджер по интернет-коммуникациям

 

Possible Group
Артем Филимонов – Creative Director
Марат Арутюнов – Creative
Людмила Кулибаба – Creative
Роман Антонов – Art Director
Миша Синельщиков – Copywriter
Павел Катков – Strategist
Алина Рожкова – Account Manager
Вероника Юкалова – CSD

Болл-парк:
Продюсер: Наталья Склярова и Ольга Янкевич
Режиссер-оператор: Михаил Гулков


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы