Facebook начал помечать фейковые новости


Digital | 06 Марта 2017 12:59

Недостоверные новости именуются «спорными утверждениями» и отмечаются восклицательным знаком

Facebook начал помечать фейковые новости в лентах пользователей, пишет Recode. О намерении реализовать эту инициативу в соцсети заявляли в декабре прошлого года. В частности, подобную пометку получила новость издания The Seattle Tribune о том, что якобы смартфон Дональда Трампа стал причиной последних утечек из Белого дома в СМИ.

Facebook начал помечать фейковые новости

Такая новость сопровождается восклицательным знаком и надписью «спорное утверждение по мнению Politifact и Snopes.com». Эти две организации проверяют новости после обращений пользователей.

Критика Facebook за публикацию недостоверных новостей началась во время президентской компании в США. После этого в соцсети пообещали бороться с ложными новостями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы