В США появились смарт-урны, показывающие рекламу и раздающие призы


AdYummy! | 06 Марта 2017 13:04 | 1

Стартап Sencity из Бруклина пытается избавить Нью-Йорк от мусора, разработав умные урны TetraBIN

Установки выглядят как контейнер с тремя отверстиями для разных типов отходов, по всей боковой поверхности которого укреплен экран со сменяющимися изображениями. Когда кто-то выбрасывает мусор, он превращается в куриную ножку и собачка в нижней части картинки ловит ее – но лишь в том случае, если отходы помещены в «правильное» отверстие.

Наградой верно отсортировавшему отбросы пользователю становится код, который можно ввести на сайте TetraBIN и получить виртуальные и даже реальные призы. Информацию на сайт устройство передает с помощью 4G-технологий.

Кроме того, на экранах будет изображаться реклама, а в случае установки около мест оживленного движения – расписание работы общественного транспорта.

В будущем урны планируется установить не только в Нью-Йорке, но и в других городах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

коммунальщик (Гость) | 06.03.2017, 14:17
известие как с другой планеты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы