10 Мая 2017 | 15:03

В Facebook появился импорт офлайн-конверсий для Lead Ads

Рекламодатели смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных

Картинка к В Facebook появился импорт офлайн-конверсий для Lead Ads

Facebook подключил CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов Lead Ads. Об этом говорится в сообщении соцсети.

Благодаря инструменту рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить ее с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Информацию можно будет применять для таргетинга.

Новый сервис будет доступен для рекламодателей по всему миру.

В середине апреля в Facebook обновилась панель Delivery Insights в Ads Manager и стал доступен новый инструмент Estimated Daily Results, позволяющий получить прогноз дневных результатов по нескольким метрикам: конверсии, просмотрам видео, суммам ставок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru