В Facebook появился импорт офлайн-конверсий для Lead Ads


Digital | 10 Мая 2017 15:03

Рекламодатели смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных

Facebook подключил CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов Lead Ads. Об этом говорится в сообщении соцсети.

Благодаря инструменту рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить ее с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Информацию можно будет применять для таргетинга.

Новый сервис будет доступен для рекламодателей по всему миру.

В середине апреля в Facebook обновилась панель Delivery Insights в Ads Manager и стал доступен новый инструмент Estimated Daily Results, позволяющий получить прогноз дневных результатов по нескольким метрикам: конверсии, просмотрам видео, суммам ставок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы