В Facebook появился импорт офлайн-конверсий для Lead Ads
Рекламодатели смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных
Facebook подключил CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов Lead Ads. Об этом говорится в сообщении соцсети.
Благодаря инструменту рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить ее с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Информацию можно будет применять для таргетинга.
Новый сервис будет доступен для рекламодателей по всему миру.
В середине апреля в Facebook обновилась панель Delivery Insights в Ads Manager и стал доступен новый инструмент Estimated Daily Results, позволяющий получить прогноз дневных результатов по нескольким метрикам: конверсии, просмотрам видео, суммам ставок.