Tvzavr запускает производство собственного контента для телеканалов


Релизы | 10 Мая 2017 15:40

Онлайн-кинотеатр Tvzavr совместно с известным телеведущим и кинодистрибьютором Сэмом Клебановым начинают производство цикла программ о кино, бизнесе и путешествиях. Об этом в ходе пресс-конференции сообщила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина

Первый цикл программ будет запущен 19 мая в онлайн-кинотеатре Tvzavr, а с 20 мая выйдет в эфире федерального телеканала «Че». Tvzavr стал первым онлайн-кинотеатром на российском рынке, который занялся производством программ для телеканалов.

Концепция и сценарий программы разработаны эксклюзивно для Tvzavr Сэмом Клебановым. В основе концепции – авторская программа, объединяющая преимущества видеоблога и телевизионного репортажа. Проект нацелен на популяризацию кинематографа и освещение последних событий из мира кино, бизнеса и культуры. География проекта охватывает более 10 городов, в числе которых – Канны, Берлин, Нью-Йорк, Венеция, Гонконг, Торонто, Токио, Сан-Себастьян, Москва и многие другие. Tvzavr выступает генеральным продюсером и производителем, а также инвестором проекта. На данный момент запланировано производство 40 выпусков программы.

Первый цикл программы под названием «Каннские дневники» посвящен кинофестивалю в Каннах. Программа состоит из шести выпусков хронометражем 12-15 минут, а также итогового выпуска на 25-30 минут. Эксклюзивные права на трансляцию программы на территории России приобрел телеканал «Че».

Сэм Клебанов и онлайн-кинотетр Tvzavr нацелены на долгосрочное сотрудничество, предусматривающее реализацию ряда совместных активностей. Так, например, в мае 2017 года в разделе «Авторское кино» на платформе Tvzavr будет доступно более 200 фильмов жанра «артхаус», права на которые принадлежат проекту «Кино без границ» Сэма Клебанова.

«Производство собственного контента – новое и стратегически важное направление для Tvzavr, отвечающее нашей миссии – сделать кино доступным и популярным среди широкой общественности. Мы отмечаем заинтересованность зрителей в новых и интересных форматах, и надеемся, что наш проект полностью удовлетворит их потребности, – комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr Марина Сурыгина. – Хочу заметить, что выход программы в эфире «Че» – уникальный пример сотрудничества VOD-сервиса и федерального телеканала на российском рынке, и мы рассчитываем развивать данную практику. К тому же, проект является импульсом для международной экспансии нашей компании – в настоящее время свою заинтересованность в программе высказали телеканалы Казахстана, ведутся переговоры с телеканалами в странах СНГ, Израиле и странах Балтии».

«В настоящий момент телеканал «Че» находится в стадии обновления. Перемены касаются как эфирного оформления, так и контента. Например, недавний показ в эфире «Че» сериала «Молодой папа» стал безусловно смелым и ярким событием, – сообщил генеральный директор телеканала «Че» Лев Макаров. – Цифры, которые мы получили, говорят о том, что наш эксперимент удался, аудитория канала готова к новым проектам, которые ранее даже сложно было представить в нашем эфире. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении. Мы считаем, что наша совместная работа с Tvzavr поспособствует привлечению новой, редкой для современного ТВ аудитории».

«Для меня перспективно делать проект на стыке телевизионного и онлайн-форматов, можно сказать, что это новаторский и уникальный формат для общенационального телевидения, – говорит телеведущий и кинодистрибьютор Сэм Клебанов. – В «Каннских Дневниках» мы постараемся сохранить живой формат видеоблога с одной стороны, и качественную телевизионную картинку и монтаж – с другой. Я надеюсь, что для зрителей как в онлайне, так и на телевидении, программа откроет мир авторского и независимого кино со всего мира. Это наш первый совместный проект с Tvzavr и «Че», но уверен, что не последний. У нас много планов на будущее, в их числе освещение ведущих кинофестивалей мира и расширение кинопоказа как в онлайне, так и в телевизионном эфире».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы