Кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН заняла 1-е место в исследовании АКАР


Релизы | 10 Мая 2017 14:13

Целью исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы», проведенного Комиссией по профессиональному образованию АКАР, являлось создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли

К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных ВУЗов России, реализующие образовательные программы по специальности «Реклама и связи с общественностью» и смежным профессиям. Оценка проводилась по нескольким критериям, таким как учебная и внеучебная работа кафедры со студентами, научно-исследовательская деятельность. Главными критериями были признаны связь кафедры с работодателями, привлечение практиков к преподаванию и удовлетворенность агентств качеством подготовки выпускников.

Кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН опередила в рейтинге такие учебные подразделения, как кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина, департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, кафедра рекламы и связей с общественностью РАНХИГС при президенте РФ и др.

Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникация ИМЭБ РУДН: «Секрет успеха нашей кафедры в том, что мы всегда помним -  у нас есть конкретный заказчик, строгий, но благодарный. Это коммуникационная отрасль. Годы в вузе - драгоценное время, когда закладываются алгоритмы будущего карьерного роста. Мы стараемся максимально насыщать это время занятиями, приближенными к реальной жизни, которая за порогом альма матер ждет наших выпускников».

С результатами Рейтинга кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы, можно познакомиться, пройдя по ссылке http://www.akarussia.ru/node/4537

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы