Первый рекламный город-фестиваль AdIndex City Conference откроется 16 мая в Москве
Во вторник, 16 мая 2017 г., на один день культурно-деловой квартал LUCKY+ превратится в настоящий город в городе – AdIndex City Conference, фестиваль для тех, кто работает в рекламе, маркетинге, медиа и пиаре
Рабочий день в AdIndex City начнется в 10 утра с конференции, которая охватит все стороны развития рекламной индустрии.
Жителей и гостей города ждут насыщенная деловая программа и развлекательные
мероприятия:
– 16 секций в пяти параллельных потоках, в которых примут
участие почти 100 докладчиков. Конференция пройдет в формате панельных
дискуссий, лекций, мастер-классов, дебатов.
– The Ad Newphoto 2017 «Индустрия рекламы.The moments» -
совместный фотопроект РБК и AdIndex.
— Презентация нового образовательного проекта AdIndex – ВОЛНА.
– Первый рэп-баттл среди креаторов рекламных агентств Ad Rap Battle
100 BPM при поддержке Ассоциации Интерактивных Агентств.
– Церемония вручения первой профессиональной премии в области медиазакупок – AdIndex Media Awards. Ведущие премии – журналисты «Эхо Москвы» Алексей Соломин и Ольга Бычкова. Исполнитель – Сергей Дружков.
– Салон красоты «Модный брендинг». Для участников мероприятия действует скидка 20%.
– AdTech Room от Umbrella. У вас есть интересный кейс в сфере Adtech? Есть боль, которую вы хотите решить? Идея или технологический проект, которые вы хотите реализовать, но не знаете, с чего начать? Просто хотите выпить кофе и отдохнуть? Welcome to AdTech Room.
– Мастер-класс от VENTRA Lab на тему «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии». Будут разыграны призы от VENTRA.
– Мастер-класс от ArrowMedia «Новая эра digital».
– Food Light Room «Белая Дача». Бренд-шеф Белая Дача научит как приготовить свежий каннский креатив «Сочный романо», салат рекламных стратегий «Пикантный фриссе», «Молодой шпинат» из бенчмарков и многое другое в фирменной кулинарной школе AdIndex City!
– Игровая зона Stereality. В игровой зоне посетители могут проверить свои навыки в киберспорте и сразиться с топовыми российскими киберспортсменами в FIFA17! Будет разыграно несколько кастомных подставок среди лучших игроков. Все желающие также могут протестировать VR-магазин.
— Розыгрыш бизнес-книг от издательства «ЭКСМО».
— Розыгрыш подарочных наборов от партнера 100% натуральной косметики Weleda.
Голос города – Дмитрий Рубин.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ADINDEX CITY CONFERENCE
Рекламный рынок
2017
Финансовые показатели и прогнозы, основные драйверы и стопперы развития отрасли, актуальные исследовательские данные, обзоры трендов. Участники: Дарья Куркина, СЕО Carat, Александр Демидов, «ГФК Русь», Михаил Райбман, Mediascope, Сергей Веселов, АКАР, НРА, Ирина Пустовит, AdIndex, Сергей Соболев, AdIndex.
|
Эффективность рекламных
инвестиций
На секции будут обсуждаться вопросы, связанные с эффективностью рекламных кампаний в самом широком смысле (влияние рекламных кампаний на восприятие бренда, бизнес-показатели и т.д.). Участники: Евгений Балдин, Media Instinct, Инна Афанасенко «Ромир», Нелли Мамян, Tiburon Research, Екатерина Атанасян, Business Intelligence Group. |
Не дождетесь! 10 российских паблишеров представят лучшие рекламные и диджитальные кампании и проекты. Участники: Тина Канделаки, «Матч ТВ», Анна Иванова, СМИ2, Алексей Аметов, Look At Media, Родион Скрябин, Lifehacker.ru, Полина Абдуллина, РБК, Ирина Цвей, «Эхо Москвы», Евгений Вольнов, Independent Media Sanoma Magazines, Виктория Бухаркина, Glamour, Резеда Зиганшина, Hearst Shkulev Digital, Павел Власов-Мрдуляш, «Е-генератор», Ксения Шворобей, «Коммерсантъ», Татьяна Науменко, AdIndex.ru. |
Media & Research (совместно с Mediascope) Как стремительно ворвавшаяся в наш мир «цифра» меняет подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям, анализу медиапотребления. Участники: Инесса Ишунькина, Mediascope, Сергей Ефимов, Mediaplan, Екатерина Филиппова, Digital BBDO, Михаил Одиноков, АДВ, Сергей Коренков, Gazprom-Media Digital, Алексей Беляев, Mail.Ru Group. |
Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат Трансформация существующих подходов и решений. Как выстроить максимально прозрачное соотношение между бюджетом и продажами. Участники: Андрей Молчанов, Goldfish Media, Филимон Солодуха, Sociomantic labs, Мария Черницкая, IAB Russia, iConText, Евгений Доронин, MediaSniper, Владимир Малюгин, Digital Geeks |
Social programmatic Эффективность, подходы, кейсы. Участники: Тимофей Пивсаев, Amnet, Илья Долматов, Amber Data, Микаэль Гусейнов, Scanners, Дарья Горелова, Scanners, Михаил Иванков, Plarin, Михаил Цуприков, iProspect Russia, Илья Лагутин, Aitarget. |
Игры, в которые играют люди Аналитика, кейсы, форматы интеграции в онлайн и офлайн, подходы к оценке эффективности. Участники: Вадим Керимов, Cyber.Sports.ru, Роман Дворянкин, СЕО Virtus.pro, Ярослав Комков, GamerStadium, Александр Сафронов, ADV Digital, Дмитрий Навоша, Sports.ru, Давид Машашвили, «Мегафон», Степан Семенчук, Riot Games, Наталья Чайковская, Game Show.
|
Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков Топ-менеджеры и HR-директора рекламных агентств, маркетологи и представители вузов обсудят, как новые технологии и digital меняют спрос на рекламных специалистов. Участники: Мария Игнатова, HeadHunter, Ольга Флоренцева, Dentsu Aegis Network Russia, Анна Прищепова, Mediascope, Андрей Куликовский, «АШАН Россия», Екатерина Аскерова, «Яндекс», Максим Пономарев, Friends Moscow, Наталья Ивановская, Total View, Тимофей Лось, Mail.Ru Group, Алексей Упатов, AdIndex, Татьяна Эшназарова, AdIndex. |
Онлайн-видео vs. ТВ Развитие онлайн-инвентаря и «вселенная онлайн-видео». Как онлайн-видео решает задачи кинопроката, эффективность инструмента на примере кейсов в сегменте продвижения кино. Участники: Лина Рашидова, Nectarin, Алексей Герцик, Nectarin, Александра Бреус, Nectarin, Денис Шапкарин, Nectarin, Mathieu Roche, Weborama, Инна Смирнова, AdIndex Print Edition. |
Акцент на mobile Почему нужен комплексный подход к планированию. Как считать эффективность в mobile при работе с несколькими медиаканалами. Как офлайн-реклама влияет на органику в mobile. Участники: Евгений Стрекаловский, IMHO, Елена Пикунова, Zen Mobile Agency, Инесса Ишунькина, Mediascope, Андрей Шатров, PMA Network, Карен Казарян, РАЭК, Никита Фоминов, «Яндекс», Яков Пейсахзон, myTarget. |
Экосистема AdTech Топовые эксперты ключевых бизнес-направлений обсудят новейшие рекламные, маркетинговые, digital- и медиатехнологии. Участники: Дмитрий Юхневич, LINKPROFIT, Татьяна Голышева, «Снежная Королева», Анна Старостина, NeuroTrend, Алексей Никушин, «Интернет-аналитика», Денис Кучумов, Iskander, Андрей Сикорский, РБК, Юрий Кудряков, Юником24, Вячеслав Прохоров, myTarget. |
Data Mining - новая нефть Как большие данные имплементируются в маркетинг и рекламу. Участники: Дмитрий Егоров, Weborama, Инна Корягина, «Россельхозбанк», Герман Царев, «Яндекс», Рустем Гумеров, eBay, Далия Киселева, GetIntent. |
Видео. Instream vs. Outstream Дискуссионная панель. Системы измерения эффективности видеорекламы на примере viewability и процентов досмотра. Как меняется система подсчета эффективности с новыми измерениями. Участники: Николай Антипушин, ADV Digital, Наталья Гришкина, «Яндекс», Любовь Ячкова, IMHO, Николай Антонов, DoubleClick, Антон Бещеков, Nativeroll.tv.
|
Никогда не делайте рекламу с блогерами! Кто такие блогеры, и как бренды могут вместе с ними создавать увлекательный и уникальный контент? Может ли звезда соцсетей сделать бренд в одночасье узнаваемым и завладеть любовью подписчиков? Участники: Андрей Коваль, Dentsu Aegis Network Russia, Сергей Ешанов, Carrot, Станислав Розен, Pernod Richard Russia, Лилит Пирумова, Maybelline NY, Катя M È Z E N O V A, блогер, Юджин Сагаз, видеоблогер, Мари Новосад, блогер, Александр Кондрашов, блогер. |
Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты» Серия дебатов между представителями агентств и маркетологами. Спор о креативе, качестве сервиса и на другие вечные темы, рождающие конфликты. Участники: Игорь М. Намаконов, MOST Creative Club, АИА, Станислав Розен, Pernod Ricard Rouss, Наталья Смелова, Protein, Влад Ситников, Possible Group, Максим Кургузов, CarFix, Евгений Аксютин, PepsiCo, Екатерина Селявина, MOVIE |
Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media» Реальные кейсы про эффективность присутствия бизнеса и селебрити в социальных сетях. Участники: Роберто Панчвидзе, MDK, Артем Крашенинников, «Лентач», Роман Зарипов, Nectarin, Anny May, блогер, Екатерина Прохорова, Celebrity Marketing Agency Feedstars, Паша Микус, блогер. |
CPA & Rock'n'roll Для успешной работы в Cost Per Action должны соблюдаться правила рок-н-ролла, здесь важны четкий ритм, быстрый темп и отсутствие скованности. За 80 минут вы узнаете, как изменятся подходы к CPA-маркетингу в обозримом будущем. Как правильно и ритмично выстроить работу с различными каналами трафика, причем так, чтобы никакой фрод «не испортил вечеринку». В лучших традициях живого общения покажем, как это выглядит в рекламе - «Агентства-посредники & CPA-сети & Рекламодатели: лучший микс для автоматизации дистрибуции трафика». Даже если бизнесу не подходит классический CPA, всегда можно найти удачное эффективное решение. И напоследок, CPA-ритмы в MyTarget – новые возможности платформы. Участники: Александр Дужников, Marketcall.ru, A3F Group, Алексей Терехов, Admitad, Вячеслав Прохоров, myTarget, Сегей Белов, Adv-Cake. |
Завершится рабочий день в AdIndex City развлекательными мероприятиями.
В 18.00 для начнется первый в России рэп-баттл среди креаторов рекламных агентств Ad Rap Battle 100 BPM. В словесной битве сойдутся: Сергей Андреев, Сергей Андреев & Артем Луценко (Red Keds) vs Василий Шакулин & Александр Доброкотов (Smetana), Даниил Филин & Роман Беляков (MOST Creative Club) vs Денис Захаров & Роман Колосов (Affect), Максим Юрин & Вася Богданов (Little Big Agency) vs Екатерина Антипова & Мария Гущина (Possible Moscow), Денис Быков & Евгений Чебатков (BBDO Group) vs Василий Ящук & Павел Печерских (Players). Ведущий: Игорь М. Намаконов. Диджеи – DJ Pandovich Mike aka Михаил Цуприков и DJ Roma Mos. Лучшего бойца по итогам раунда определяет толпа зрителей децибелами шума.
А в 19.00 топ-менеджеры компаний-рекламодателей и крупнейших медиабаинговых агентств России соберутся на церемонию награждения AdIndex Media Awards, это первая профессиональная премия в области медиазакупок. Ведущие мероприятия – журналисты «Эхо Москвы» Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. Победители будут определены на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров, составляемого AdIndex на протяжении девяти лет. В этом году участники рейтинга получат не только финансовую, но и качественную оценку сервиса. А после торжественной части начнется вечеринка с живой музыкой, джазом и шампанским – Old Money Party. Исполнитель – Сергей Дружков.
Сайт конференции: https://conf.adindex.ru.
Организатор конференции: издательский дом AdIndex.
Контакты организаторов: sl@adindex.ru, +7 (495) 737-08-45. Присоединиться к мероприятию в Facebook. Официальный хэштег города: #adindexcity.
Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, Media Instinct, Scanner, Linkprofit, NECTARIN, Admitad, PMA Network, Коммуникационная группа «MOVIE», ArrowMedia, Piconsult, VENTRA Trade, Mediascope, Advertize me, Добрый «Pulpy», Weleda, Marketcall, myTarget, Adv-Cake.
Генеральный Информационный Партнер: РБК
Главное Радио города: «Эхо Москвы»
Главный Информационный онлайн-партнер: The Village
Главный Telegram-партнер города: Интернет-Аналитика
Информационные Партнеры: Коммерсантъ, ТАСС, СМИ 2, Лайфхакер, PR News, SEOnews, Лайкни.ру, Нетология, Союз Издателей ГИПП
При поддержке: РАЭК, АКАР, АИА (Ассоциация Интерактивных Агентств), РусБренд, IAB Russia, РАМУ