Во «ВКонтакте» тестируются «Истории» для сообществ


Digital | 21 Апреля 2017 09:12

В тесте принимают участие более десяти сообществ, среди которых MDK, «Подслушано», «Медуза» и «Матч ТВ»

Соцсеть «ВКонтакте» тестирует функцию показа самоуничтожающихся «Историй» от имени сообществ, информирует vc.ru. По словам представителя соцсети Евгения Красникова, администрация «ВКонтакте» сама приглашает сообщества к тестированию сервиса.

Сейчас в тестировании принимают участие более десяти страниц, среди которых MDK, «Подслушано», «Медуза», «Матч ТВ». Фото и видео для «Историй» можно создать с помощью приложения соцсети на платформе Android или iOS. «ВКонтакте» публикует только вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд размером 720x1280. На изображения и ролики можно добавлять стикеры и подписи.

Новый формат, как ожидается, должен позволить сообществам обеспечить большую вовлеченность аудитории. О возможной монетизации сервиса в соцсети не сообщают.

«ВКонтакте» запустила раздел с самоуничтожающимися сообщениями 29 декабря прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы