21 Апреля 2017 | 09:36

Digital Коктейль: KPI на digital рынке

На встрече, в частности, обсудят, как постановка задачи влияет на результат, и отметят зависимость KPI от целей и задач проекта

Картинка Digital Коктейль: KPI на digital рынке

26 апреля (среда) в 19.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает на Digital Коктейль: KPI на digital рынке в бар Дума.  

В меню:

- сочные презентации от ведущих экспертов рынка;

- полезный нетворкинг;

- уютная атмосфера творческого бара.

В среду вечером поговорим о:

- «Как ударить то, что нельзя увидеть?» - как постановка задачи влияет на результат и как увидеть настоящую реальность.

- зависимости KPI от целей и задач проекта

· постановке задач в брифе

· зависимости инструментов и KPI от задач проекта

· выборе digital-инструментов и соответствующих KPI

· подводных камнях при постановке KPI

· различии “одинаковых” KPI в разных инструментах

· KPI для сайта и KPI для рекламных кампаний

и многом другом.

Опытом поделятся:

- Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства «Доктор Юнг»;

- Дмитрий Панченко, руководитель smm отдела digital-агентства «Далее»;

- Роман Юдович, директор по маркетингу линейки «Мужское здоровье» STADA CIS.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна, так как вход по спискам: https://aia.timepad.ru/event/479635/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.