Digital Коктейль: KPI на digital рынке


Релизы | 21 Апреля 2017 09:36

На встрече, в частности, обсудят, как постановка задачи влияет на результат, и отметят зависимость KPI от целей и задач проекта

26 апреля (среда) в 19.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает на Digital Коктейль: KPI на digital рынке в бар Дума.  

В меню:

- сочные презентации от ведущих экспертов рынка;

- полезный нетворкинг;

- уютная атмосфера творческого бара.

В среду вечером поговорим о:

- «Как ударить то, что нельзя увидеть?» - как постановка задачи влияет на результат и как увидеть настоящую реальность.

- зависимости KPI от целей и задач проекта

· постановке задач в брифе

· зависимости инструментов и KPI от задач проекта

· выборе digital-инструментов и соответствующих KPI

· подводных камнях при постановке KPI

· различии “одинаковых” KPI в разных инструментах

· KPI для сайта и KPI для рекламных кампаний

и многом другом.

Опытом поделятся:

- Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства «Доктор Юнг»;

- Дмитрий Панченко, руководитель smm отдела digital-агентства «Далее»;

- Роман Юдович, директор по маркетингу линейки «Мужское здоровье» STADA CIS.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна, так как вход по спискам: https://aia.timepad.ru/event/479635/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы