Digital Коктейль: KPI на digital рынке
На встрече, в частности, обсудят, как постановка задачи влияет на результат, и отметят зависимость KPI от целей и задач проекта
26 апреля (среда) в 19.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает на Digital Коктейль: KPI на digital рынке в бар Дума.
В меню:
- сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
- полезный нетворкинг;
- уютная атмосфера творческого бара.
В среду вечером поговорим о:
- «Как ударить то, что нельзя увидеть?» - как постановка задачи влияет на результат и как увидеть настоящую реальность.
- зависимости KPI от целей и задач проекта
· постановке задач в брифе
· зависимости инструментов и KPI от задач проекта
· выборе digital-инструментов и соответствующих KPI
· подводных камнях при постановке KPI
· различии “одинаковых” KPI в разных инструментах
· KPI для сайта и KPI для рекламных кампаний
и многом другом.
Опытом поделятся:
- Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства «Доктор Юнг»;
- Дмитрий Панченко, руководитель smm отдела digital-агентства «Далее»;
- Роман Юдович, директор по маркетингу линейки «Мужское здоровье» STADA CIS.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна, так как вход по спискам: https://aia.timepad.ru/event/479635/