Обедневшая Марсия Цукерберг - социальная реклама бразильского Forbes


AdYummy! | 20 Апреля 2017 17:41 | 1

Бразильское отделение Forbes организовало печатную рекламную кампанию против дискриминации женщин при оплате труда

Издание подготовило социальную кампанию примерно в то же время, когда Forbes публикует ежегодный список самых богатых людей мира. Изучив данные о разнице в оплате труда мужчин и женщин, аналитики вычислили, как это несоответствие могло бы повлиять на позиции в списке миллиардеров, если бы те родились женщинами.

В результате креативщики Ogilvy Brazil создали три принта, где изобразили женские версии самых известных мировых богачей, соответственно изменив их имена. Так, Марк Цукерберг превратился в Марсию Цукерберг, которая из-за своей принадлежности к женскому полу опустилась бы в США с пятой позиции списка самых состоятельных людей на одиннадцатое, потому что ее доходы снизились бы на 21%.

Состояние дамы Билли Гейтс тоже уменьшилось бы на 21%, и она заняла бы четвертое место вместо принадлежавшего Биллу Гейтсу первого. Женская версия Карла Слим стала бы менее богатой на 17%, и оказалась бы на десятом месте в рейтинге, спистившись на него с шестой позиции, которую занимает «мужской вариант».

Рекламу назвали Mulheres Forbes («Женщины Форбс»), проходит она на наружных носителях и онлайн.

Обедневшая Марсия Цукерберг - социальная реклама бразильского Forbes

Обедневшая Марсия Цукерберг - социальная реклама бразильского Forbes

Обедневшая Марсия Цукерберг - социальная реклама бразильского Forbes

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 21.04.2017, 10:42
Картинки смешные
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы