Обедневшая Марсия Цукерберг - социальная реклама бразильского Forbes
Бразильское отделение Forbes организовало печатную рекламную кампанию против дискриминации женщин при оплате труда
Издание подготовило социальную кампанию примерно в то же время, когда Forbes публикует ежегодный список самых богатых людей мира. Изучив данные о разнице в оплате труда мужчин и женщин, аналитики вычислили, как это несоответствие могло бы повлиять на позиции в списке миллиардеров, если бы те родились женщинами.
В результате креативщики Ogilvy Brazil создали три принта, где изобразили женские версии самых известных мировых богачей, соответственно изменив их имена. Так, Марк Цукерберг превратился в Марсию Цукерберг, которая из-за своей принадлежности к женскому полу опустилась бы в США с пятой позиции списка самых состоятельных людей на одиннадцатое, потому что ее доходы снизились бы на 21%.
Состояние дамы Билли Гейтс тоже уменьшилось бы на 21%, и она заняла бы четвертое место вместо принадлежавшего Биллу Гейтсу первого. Женская версия Карла Слим стала бы менее богатой на 17%, и оказалась бы на десятом месте в рейтинге, спистившись на него с шестой позиции, которую занимает «мужской вариант».
Рекламу назвали Mulheres Forbes («Женщины Форбс»), проходит она на наружных носителях и онлайн.