20 Апреля 2017 | 17:41

Обедневшая Марсия Цукерберг - социальная реклама бразильского Forbes

Бразильское отделение Forbes организовало печатную рекламную кампанию против дискриминации женщин при оплате труда

Картинка Обедневшая Марсия Цукерберг - социальная реклама бразильского Forbes

Издание подготовило социальную кампанию примерно в то же время, когда Forbes публикует ежегодный список самых богатых людей мира. Изучив данные о разнице в оплате труда мужчин и женщин, аналитики вычислили, как это несоответствие могло бы повлиять на позиции в списке миллиардеров, если бы те родились женщинами.

В результате креативщики Ogilvy Brazil создали три принта, где изобразили женские версии самых известных мировых богачей, соответственно изменив их имена. Так, Марк Цукерберг превратился в Марсию Цукерберг, которая из-за своей принадлежности к женскому полу опустилась бы в США с пятой позиции списка самых состоятельных людей на одиннадцатое, потому что ее доходы снизились бы на 21%.

Состояние дамы Билли Гейтс тоже уменьшилось бы на 21%, и она заняла бы четвертое место вместо принадлежавшего Биллу Гейтсу первого. Женская версия Карла Слим стала бы менее богатой на 17%, и оказалась бы на десятом месте в рейтинге, спистившись на него с шестой позиции, которую занимает «мужской вариант».

Рекламу назвали Mulheres Forbes («Женщины Форбс»), проходит она на наружных носителях и онлайн.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.