В Facebook появился новый рекламный формат


Digital | 24 Марта 2017 09:39

Ритейлеры смогут публиковать объявления в лентах в виде картинки или видео, при нажатии на них пользователь перемещается на специальную промостраницу бренда

Соцсеть Facebook сообщила о запуске нового интерактивного формата Collection, говорится в сообщении компании. Функционал Collection позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде картинки или видео, при нажатии на мудьтимедийные инструменты открывается промостраница четырех продуктов бренда.

При этом пользователь будет перенаправлен на каталог внутри Facebook, где сможет просмотреть до 50 различных товаров продавца. После этого можно выбрать продукт и перейти для заказа на сайт.

Первыми клиентами Collection стали бренды Adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors. В Adidas отметили, что использование нового сервиса позволило уменьшить цену за конверсию в 1,8 раза.

Добавим, что в рамках инструментов Canvas и Collection тестируется новый показатель «исходящие клики». Он позволит рекламодателям получить статистику по переходам на их сайты, в том числе с промостраницы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама