Twitter может ввести приложение с платной подпиской


Digital | 24 Марта 2017 09:12

Он должен предоставлять аналитику по сервису микроблогов и будет работать на основе бесплатного сейчас клиента Tweetdeck

Twitter планирует открыть свое первое приложение с платной подпиской, пишет The Verge. Как предполагается, новый проект будет работать на основе сервиса Tweetdeck, предоставляя за деньги дополнительные функции.

Сервис, как пишет издание, будет интересен маркетологам, журналистам и другим профессионалам, которые хотят получать оперативную информацию. Приложение будет показывать аналитику аудитории и активности, в нем появится панель дистрибуции контента, а также инструменты для отслеживания нескольких потоков информации. Реклама в сервисе пока не предусмотрена.

Представитель соцсети заявил, что компания хочет сделать Tweetdeck более полезным для профессионалов.

Напомним, что Twitter выкупила клиент Tweetdeck в 2011 году. Он позволяет отслеживать несколько потоков информации с нескольких аккаунтов и распространять информацию с их помощью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы