Россия выбыла из топ-10 стран по объему кинотеатральных сборов


Медиа | 24 Марта 2017 10:24 | 1

Объем российского кинотеатрального рынка в 2016 году составил $0,7 млрд, это 13 строчка рейтинга

Как пишет «Коммерсантъ», Россия впервые за несколько лет выбыла из топ-10 стран мира по объему кинотеатральных сборов. Согласно данным из отчета Motion Picture Association of America (MPAA), объем российского кинотеатрального рынка в 2016 году составил $0,7 млрд, сократившись на 12,5% в долларовом выражении. Российский рынок расположился на 13 месте в мире по сборам, и примерно сравнялся по объемам с Бразилией и Италией. С первого отчета MPAA, вышедшего в 2011 году, Россия всегда была в первой десятке.

Вместе с тем, по данным аналитической компании Rentrak, Россия с учетом рынка США и Канады занимает 11-е место по сборам, а по посещаемости входит как минимум в топ-5.

Снижение позиций России связано с девальвацией рубля. При этом по словам гендиректор российского представительства Rentrak Романа Исаева, при сохранении текущей стоимости доллара отечественный кинорынок может нарастить свои позиции уже по итогам 2017 года.

Средняя стоимость билета в кино в России в 2016 году была заметно ниже, чем в странах из топ-10 по киносборам, составив около $3,7. В Японии средний билет стоил $12, в Германии – $9,5, в США – $8,7, во Франции – $7,1.

Добавим, что российский рынок – не единственный, чей объем сократился. Рынок китайского кинопроката снизился с $6,8 млрд до $6,6 млрд, британского – с $1,9 млрд до $1,7 млрд, немецкого – с $1,3 млрд до $1,1 млрд. Напротив, рынок США и Канады составил $11,4 млрд, увеличившись на 2%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 24.03.2017, 10:48
не до кина стало

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы