«Яндекс» в апреле выпустит сервис для видеоконсультаций с врачами


Digital | 01 Марта 2017 08:50 | 2

Новый сервис предназначен «для снятия тревожности», поскольку дистанционно ставить диагноз и выписывать рецепты не позволяет действующее законодательство

«Яндекс» готовит сервис, который позволит пациентам получать консультации от врачей по аудио- или видеосвязи, пишут «Известия». Сообщается, что интернет-компания готовится начать оказывать услуги телемедицины. До конца апреля будущего года начнет функционировать новый сервис – для «снятия тревожности». Так, пациент за фиксированную сумму сможет пообщаться с терапевтом или педиатром. Для реализации инициативы в «Яндексе» заключают договоры с платными частными клиниками из разных регионов России. Пока неизвестно, будут ли участвовать в программе государственные учреждения.

Отметим, что дистанционно ставить диагноз или выписывать лекарства врачи не имеют права по действующему законодательству. Также, как утверждают «Известия», пациент не сможет выбрать конкретного врача по нужной специальности и не будет возможности связаться с доктором из своего города – это делается, чтобы врач не пригласил пациента к себе на офлайн-прием. Представители «Яндекса», однако, опровергли это изданию vc.ru, отметив, что «пользователь всегда сам выбирает, к кому обратиться, а расположение врача не зависит от того, сможет к нему прийти пациент лично или нет».

Новый сервис станет частью проекта «Яндекс.Здоровье», который работает с ноября прошлого года и позволяет записаться на прием к врачу в одну из клиник, работающих с «Яндексом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Axel Foley (Гость) | 01.03.2017, 11:15
Для "снятия тревожности" валерьянка быстрее и дешевле будет :)
баба зина (Гость) | 01.03.2017, 11:59
ну теперь держитесь, бедные доктора. все вам расскажем, соколики, и как спали, и что съели, и где заболело

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы