Mail.ru Group продала доли в двух интернет-проектах
Холдинг вышел из капитала сервиса блогов Diary.ru и продал большую часть своего пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand
Mail.ru Group полностью продала свою долю в сервисе блогов Diary.ru, а также часть своего пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand. Случилось это в конце 2016 года, сообщают «Известия».
До декабря прошлого года Mail.ru Group принадлежало 50% ООО «Дайри.ру», в числе других акционеров значились Евгений Руденко и его сын Никита Руденко (по 25%). После ухода Mail.ru Group Евгений Руденко завладел 75% компании.
В том же месяце холдинг продал 15% из 20% компании «Соушал Веб Сервисес» (юрлицо TagBrand; сервис, позволяющий выкладывать фотографии и отмечать на них бренды одежды), также 5% оставил себе предприниматель Аркадий Морейнис, которому принадлежало 45% компании. У сооснователей TagBrand Ивана Оленченко и Александра Кобозева теперь по 45% компании.
Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценил Social Web Services в $800 тыс., таким образом, Mail.ru Group выручила порядка $120 тыс.
В группе не прокомментировали продажи долей в компаниях.
Напомним, что в декабре 2016 года «Мегафон» анонсировал покупку контроля в Mail.ru Group. В январе акционеры «Мегафона» одобрили сделку, 26 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке доли в группе.