Mail.ru Group продала доли в двух интернет-проектах


Digital | 01 Марта 2017 08:29

Холдинг вышел из капитала сервиса блогов Diary.ru и продал большую часть своего пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand

Mail.ru Group полностью продала свою долю в сервисе блогов Diary.ru, а также часть своего пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand. Случилось это в конце 2016 года, сообщают «Известия».

До декабря прошлого года Mail.ru Group принадлежало 50% ООО «Дайри.ру», в числе других акционеров значились Евгений Руденко и его сын Никита Руденко (по 25%). После ухода Mail.ru Group Евгений Руденко завладел 75% компании.

В том же месяце холдинг продал 15% из 20% компании «Соушал Веб Сервисес» (юрлицо TagBrand; сервис, позволяющий выкладывать фотографии и отмечать на них бренды одежды), также 5% оставил себе предприниматель Аркадий Морейнис, которому принадлежало 45% компании. У сооснователей TagBrand Ивана Оленченко и Александра Кобозева теперь по 45% компании.

Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценил Social Web Services в $800 тыс., таким образом, Mail.ru Group выручила порядка $120 тыс.

В группе не прокомментировали продажи долей в компаниях.

Напомним, что в декабре 2016 года «Мегафон» анонсировал покупку контроля в Mail.ru Group. В январе акционеры «Мегафона» одобрили сделку, 26 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке доли в группе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы