01 Марта 2017 | 08:29

Mail.ru Group продала доли в двух интернет-проектах

Холдинг вышел из капитала сервиса блогов Diary.ru и продал большую часть своего пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand

Картинка Mail.ru Group продала доли в двух интернет-проектах

Mail.ru Group полностью продала свою долю в сервисе блогов Diary.ru, а также часть своего пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand. Случилось это в конце 2016 года, сообщают «Известия».

До декабря прошлого года Mail.ru Group принадлежало 50% ООО «Дайри.ру», в числе других акционеров значились Евгений Руденко и его сын Никита Руденко (по 25%). После ухода Mail.ru Group Евгений Руденко завладел 75% компании.

В том же месяце холдинг продал 15% из 20% компании «Соушал Веб Сервисес» (юрлицо TagBrand; сервис, позволяющий выкладывать фотографии и отмечать на них бренды одежды), также 5% оставил себе предприниматель Аркадий Морейнис, которому принадлежало 45% компании. У сооснователей TagBrand Ивана Оленченко и Александра Кобозева теперь по 45% компании.

Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценил Social Web Services в $800 тыс., таким образом, Mail.ru Group выручила порядка $120 тыс.

В группе не прокомментировали продажи долей в компаниях.

Напомним, что в декабре 2016 года «Мегафон» анонсировал покупку контроля в Mail.ru Group. В январе акционеры «Мегафона» одобрили сделку, 26 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке доли в группе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.