20-21 апреля – конференция «Эффективная пресс-служба-2017»


Релизы | 01 Марта 2017 10:04

Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба»

Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.

Спикеры сделают основной упор на практических методах реализации PR-стратегии и новых технологиях для работы пиарщика в 2017 году. 

В рамках конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» руководители пресс-служб ознакомятся с эффективными каналами ведения работы с аудиторией и смогут задать экспертам вопросы, посвященные деятельности в конкретной отрасли.

Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Построение эффективной PR-стратегии», «Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги», 

«Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты» и пр. На конференции пройдет специальное мероприятие для получения профессиональных контактов – нетворкинг-сессия. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новых бизнес-партнеров.

Организатором мероприятия выступил профильный журнал «Пресс-служба», рассказывающий о принципах работы PR-отдела, репутационном менеджменте, 
мониторинге СМИ, информационных войнах и пр. Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок.

Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Здесь представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления. 

В числе спикеров мероприятия — главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, основатель онлайн-сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский, известный бизнес-тренер Владимир Якуба и т.д.

Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте мероприятия: https://goo.gl/8eIw8K   или по телефону  +7 (495) 540-52-76 (многоканальный).
#epress2017

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы