Cadillac устроил первый тест-драйв через Instagram


Digital | 16 Января 2017 18:08 | 1

Компания Cadillac Canada устроил жителям Монреаля приятный сюрприз, позволив управлять новой моделью Cadillac XT5 через приложение Instagram

Чтобы стать участником акции, надо было зайти на страницу бренда в Instagram, где были размещены фотографии стрелок в разных направлениях. Можно было выбрать любую стрелку, поставив «сердечко» – данные этого своеобразного голосования передавались водителю, и автомобиль ехал в направлении, набравшем большее количество лайков.

В ходе акции среди участников проводился розыгрыш призов, и некоторые счастливчики получили подарки, самым весомым из которых было договор лизинга нового автомобиля Cadillac XT5.

Кампания была разработана в агентстве Red Lion Canada.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Неизвестный (Гость) | 17.01.2017, 16:12
"Эй, детка, хочешь порулить марсоходом?" (с) Говард Джоэл Воловиц

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы