16 Января 2017 | 18:08
Cadillac устроил первый тест-драйв через Instagram
Компания Cadillac Canada устроил жителям Монреаля приятный сюрприз, позволив управлять новой моделью Cadillac XT5 через приложение Instagram
Чтобы стать участником акции, надо было зайти на страницу бренда в Instagram, где были размещены фотографии стрелок в разных направлениях. Можно было выбрать любую стрелку, поставив «сердечко» – данные этого своеобразного голосования передавались водителю, и автомобиль ехал в направлении, набравшем большее количество лайков.
В ходе акции среди участников проводился розыгрыш призов, и некоторые счастливчики получили подарки, самым весомым из которых было договор лизинга нового автомобиля Cadillac XT5.
Кампания была разработана в агентстве Red Lion Canada.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги