Президент издательского дома Conde Nast покинет свой пост


Медиа | 16 Января 2017 17:16

Новым главой ИД станет нынешний директор компании по цифровым стратегиям

Президент издательского дома Conde Nast International (журналы Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour) Николас Колридж уйдет в отставку. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление издательского дома.

Место г-на Колриджа займет нынешний директор по цифровым стратегиям компании Вольфганг Блау. Г-на Блау в сообщении Conde Nast характеризуют как человека, «совмещающего знания в сфере digital и журналистский талант».

Conde Nast International управляет офисами издательского дома за пределами США, в том числе в России.

Напомним, что в ноябре прошлого года издательский дом объявил, что прекращает выпуск в России сразу двух журналов – Allure и Conde Nast Traveller. Решение было связано экономической ситуацией в стране.

Ежемесячная интернет-аудитория ИД Conde Nast России (4 проекта), по данным Mediascope за ноябрь, составляет 1,1 млн (Россия 0+, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы