«Одноклассники» рассказали о самых популярных группах брендов в соцсети в 2016 году
Социальная сеть представила статистику по группам по итогам прошедшего года
В категории СМИ самой популярной стала группа телеканала СТС, число ее подписчиков – более 1 млн человек. Далее располагаются «Первый канал» (713 тыс.), и «Европа Плюс» (520 тыс.).
Первая строчка по динамике роста участников за изданием «Спорт-Экспресс». Она составила 374%. Отметим, что аудитория одного номера печатной версии газеты в мае-октябре составила 351,6 тыс. чел (данные Mediascope).
Самым популярным брендом стал Сбербанк (около 1,5 млн подписчиков).
Среди знаменитостей на первом месте – Юрий Шатунов (более 381 тыс. подписчиков).
Ниже – статистика самых популярных блогов.
Добавим, что по Добавим, что по внутренним данным «Одноклассников», в среднем число участников групп в категориях СМИ, бренды, паблики и блоги в 2016 году выросло на 150%.
Месячная аудитория «Одноклассников» достигает 30,9 млн чел (данные Mediascope за ноябрь 2016 года, аудитория Россия 0+, 12-64 лет).