«Одноклассники» рассказали о самых популярных группах брендов в соцсети в 2016 году


Digital | 13 Января 2017 13:34 | 2

Социальная сеть представила статистику по группам по итогам прошедшего года

В категории СМИ самой популярной стала группа телеканала СТС, число ее подписчиков – более 1 млн человек. Далее располагаются «Первый канал» (713 тыс.), и «Европа Плюс» (520 тыс.).

«Одноклассники» рассказали о самых популярных группах брендов в соцсети в 2016 году

Первая строчка по динамике роста участников за изданием «Спорт-Экспресс». Она составила 374%. Отметим, что аудитория одного номера печатной версии газеты в мае-октябре составила 351,6 тыс. чел (данные Mediascope).

«Одноклассники» рассказали о самых популярных группах брендов в соцсети в 2016 году

Самым популярным брендом стал Сбербанк (около 1,5 млн подписчиков).

«Одноклассники» рассказали о самых популярных группах брендов в соцсети в 2016 году

Среди знаменитостей на первом месте – Юрий Шатунов (более 381 тыс. подписчиков).

«Одноклассники» рассказали о самых популярных группах брендов в соцсети в 2016 году

Ниже – статистика самых популярных блогов.

«Одноклассники» рассказали о самых популярных группах брендов в соцсети в 2016 году

Добавим, что по Добавим, что по внутренним данным «Одноклассников», в среднем число участников групп в категориях СМИ, бренды, паблики и блоги в 2016 году выросло на 150%.

Месячная аудитория «Одноклассников» достигает 30,9 млн чел (данные Mediascope за ноябрь 2016 года, аудитория Россия 0+, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 13.01.2017, 14:30
там такая отстойная публика, не удивительно, что 1 канал лидирует
Саша (Гость) | 13.01.2017, 15:43
Юра Шатунов!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы