13 Января 2017 | 13:50

Цифровое телесемейство «Первого» пополнится двумя новыми каналами

«Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) готовит к выходу в эфир два новых телеканала. Один из них будет транслировать познавательные передачи для детей от трех до восьми лет. О втором канале телекомпания намерена рассказать в феврале на отраслевой выставке CSTB

Картинка Цифровое телесемейство «Первого» пополнится двумя новыми каналами
www.1tv.com

Роскомнадзор 30 декабря 2016 г. выдал ПКВС лицензии на вещание двух телеканалов – «О!» и «Поехали!». Они были зарегистрированы как СМИ еще раньше: «Поехали» получил свидетельство в августе 2016 г., «О!» – в ноябре минувшего года. В ПКВС подтвердили планы запустить телеканалы в эфир, но подробности раскрыть отказались. О проекте «Поехали!» компания готовится рассказать в начале февраля на индустриальной выставке CSTB.

Запуск телеканала «О!» ПКВС уже анонсировала. Об этом проекте в интервью «Коммерсантъ Kids», опубликованном в начале декабря прошлого года, рассказала глава дирекции детско-юношеских программ «Первого» Вера Оболонкина. По ее словам, канал будет показывать познавательные передачи и мультфильмы для детей от трех до восьми лет. Часть программ будет собственного производства, но планируется закупать и «международные высокобюджетные проекты». По данным издания «Кабельщик», канал будет вещать круглосуточно.

Сроки запусков пока неизвестны. Г-жа Оболонкина сообщала в декабрьском интервью, что вещание «О!» должно начаться «перед Новым годом» – сначала канал должен был транслировать развлекательные программы, а с 9 января 2017 г. работать в обычном режиме. На момент написания заметки «О!» еще не вышел в эфир
«Цифровое телесемейство» – пакет тематических каналов под управлением ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», дочернего предприятия «Первого». Сеть была создана в 2005 году и сейчас насчитывает шесть каналов: «Дом Кино», «Время», «Телекафе», «Дом Кино Премиум», «Музыка Первого» и запущенный летом 2015-го года «Бобёр». Аналогичной сетью владеет ВГТРК под брендом «Цифровое телевидения» – она включает в себя 28 каналов. Две тематические сети – «Ред Медиа» и спортивные телеканалы – есть у холдинга «Газпром-Медиа». В октябре 2016 г. один из активов холдинга, телекомпания НТВ запустила три собственных тематических канала: «НТВ Право», «НТВ Стиль» и «НТВ Сериал».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за январь-сентябрь 2016 г. российские рекламодатели потратили на рекламу в тематических каналах почти 2,5 млрд руб. без НДС. По сравнению с 2015 г. этот показатель вырос на 64%.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru