НТВ готовится запустить сеть тематических каналов


Медиа | 19 Сентября 2016 19:47 | 1

Телекомпания НТВ получила лицензии на кабельное вещание трех новых телеканалов под своим брендом. Подобные суббренды содержат другие крупные медиахолдинги

Роскомнадзор выдал лицензии на телеканалы «НТВ Стиль», «НТВ Право» и «НТВ Сериал» 15 сентября. Они были зарегистрированы как СМИ еще 21 июля. Новым медиа разрешили вещать в универсальной среде – это означает, что каналы могут транслироваться без эфирной частоты.

Представитель НТВ подтвердила регистрацию новых СМИ, но отказалась от дополнительных комментариев.

Другие медиакомпании уже давно содержат семейства суббрендов. Примерами могут быть «Цифровое телесемейство» «Первого» («Дом Кино», «Время», «Телекафе», «Премиум», «Музыка Первого», «Бобёр») и «Цифровое телевидение» ВГТРК («Моя планета», «Наука», «История», «Сарафан», «Мульт» и другие). Кроме того, сам «Газпром-Медиа» занимается производством и вещанием тематических пакетов: каналы подразделения «Ред Медиа» («Кинопремьера», «Кинохит», «365 дней ТВ», HD Life, «Ля-минор» и другие) и набор спортивных телеканалов (каналы под брендом «Матч!», «КХЛ ТВ», «Наш футбол», «Конный мир»).

В последнее время НТВ теряет свою аудиторию. По подсчетам консалтинговой компании Media Logics на основе данных TNS Russia, за первую половину текущего года среднесуточная доля целевой аудитории телеканала НТВ упала по сравнению с 2015 г. на 0,7% – до 9,9%. При этом рекламный инвентарь канала за отчетный период увеличился на 3% до 103,5 тыс GRP.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 20.09.2016, 15:18
Так 7 или 3?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама