19 Сентября 2016 | 19:47

НТВ готовится запустить сеть тематических каналов

Телекомпания НТВ получила лицензии на кабельное вещание трех новых телеканалов под своим брендом. Подобные суббренды содержат другие крупные медиахолдинги

Картинка НТВ готовится запустить сеть тематических каналов

Роскомнадзор выдал лицензии на телеканалы «НТВ Стиль», «НТВ Право» и «НТВ Сериал» 15 сентября. Они были зарегистрированы как СМИ еще 21 июля. Новым медиа разрешили вещать в универсальной среде – это означает, что каналы могут транслироваться без эфирной частоты.

Представитель НТВ подтвердила регистрацию новых СМИ, но отказалась от дополнительных комментариев.

Другие медиакомпании уже давно содержат семейства суббрендов. Примерами могут быть «Цифровое телесемейство» «Первого» («Дом Кино», «Время», «Телекафе», «Премиум», «Музыка Первого», «Бобёр») и «Цифровое телевидение» ВГТРК («Моя планета», «Наука», «История», «Сарафан», «Мульт» и другие). Кроме того, сам «Газпром-Медиа» занимается производством и вещанием тематических пакетов: каналы подразделения «Ред Медиа» («Кинопремьера», «Кинохит», «365 дней ТВ», HD Life, «Ля-минор» и другие) и набор спортивных телеканалов (каналы под брендом «Матч!», «КХЛ ТВ», «Наш футбол», «Конный мир»).

В последнее время НТВ теряет свою аудиторию. По подсчетам консалтинговой компании Media Logics на основе данных TNS Russia, за первую половину текущего года среднесуточная доля целевой аудитории телеканала НТВ упала по сравнению с 2015 г. на 0,7% – до 9,9%. При этом рекламный инвентарь канала за отчетный период увеличился на 3% до 103,5 тыс GRP.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru