Один из основателей «Банки.ру» покинул пост генерального директора


Медиа | 19 Сентября 2016 20:27 | 1

Один из основателей «Банки.ру» покинул пост генерального директора
Динара Юнусова
Источник: Banki.ru
Соооснователь холдинга «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев прекратил операционное руководство компанией, его место заняла топ-менеджер «МигКредит» Динара Юнусова. Кроме того, главред дочернего сайта Bankir.ru Антон Арнаутов стал его гендиректором

Г-н Ильин-Адаев продолжит руководить компанией в качестве председателя совета директоров, отмечается в сообщении «Банки.ру». Операционное руководство компанией будет передано г-же Юнусовой, которая намерена внедрить «новые технологические и продуктовые решения» и оптимизировать внутренние бизнес-процессы.

До этого Динара Юнусова пять лет проработала в микрофинансовой организации «МигКредит». Она оставила пост заместителя генерального директора по развитию бизнеса в августе.

Также главный редактор дочернего сайта Bankir.ru Антон Арнаутов стал его генеральным директором. На предыдущей должности он проработал чуть больше года. Кто теперь возглавит редакцию сайта, пока не сообщается.

«Банки.ру» основали Филипп и Кирилл Ильин-Адаевы в 2005 году. Сайт Bankir.ru перешел в собственность холдинга в июне 2015 года.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 20.09.2016, 09:36
это она на них коллекторов напустила

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама