Законопроект об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах прошел первое чтение в Госдуме


Медиа | 13 Января 2017 13:19

Инициатива лимитирует долю иностранных владельцев в уставном капитале российских онлайн-кинотеатров до 20%.

Госдума в пятницу приняла в первом чтении законопроект об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах, сообщает «Интерфакс». В пояснительной записке к законопроекту онлайн-кинотеатры определяются как аудиовизуальные сервисы, монетизирующие свои услуги за счет просмотра рекламы либо предоставляющие видеоконтент отечественному потребителю за плату.

Ранее сообщалось, что, согласно проекту, к 1 марта 2017 года сервисы онлайн-видео с профессиональным контентом и ежемесячной аудиторией свыше 100 тыс. человек должны будут сократить долю иностранного владения до 20%. Сами сайты будут внесены в специальный реестр «организаторов аудиовизуальных сервисов».

Проект закона внесли на рассмотрение Думы 25 ноября первый зампред комитета Госдумы по информационной политике Шамсаил Саралиев и член комитета по безопасности Андрей Луговой. Документ был разработан Медиакоммуникационным союзом (МКС).

Ранее документ подвергался критике со стороны ФАС, ассоциации «Интернет-видео» и экспертного совета при правительстве РФ.

10 января «Коммерсантъ» писал о том, что Правительство потребовало обосновать необходимость ограничения доли иностранного участия в капитале юрлица, которое может выступать организатором аудиовизуального сервиса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы