Швейцарский бренд заработал в Instagram 11,7 миллионов франков за четыре часа


Digital | 13 Января 2017 12:05 | 1

Впервые за всю историю своего существования премиальный бренд швейцарских часов Omega решился организовать онлайн-продажи – через платформу Instagram. Это мероприятие увенчалось полным успехом: весь товар был распродан в течение четырех часов

Бренд Omega принадлежит предприятию Swatch Group, а в Instagram можно было купить ограниченную партию моделей (всего 2012 штук) Speedy Tuesday из серии Speedmaster. До сих пор элитная марка с осторожностью относилась к онлайн-продажам, и это был первый опыт, пишет handelszeitung.ch.

Один экземпляр стоил немало – 5800 швейцарских франков. Но все дорогие модели разлетелись как горячие пирожки: за 4 часа, 15 минут и 43 секунды оборот компании достиг 11,7 миллионов швейцарских франков. А американские поклонники марки пожаловались, что они не успели сделать покупку из-за разницы во времени.

Напомним, что Instagram открыл возможность онлайн-продаж напрямую из приложения в ноябре прошлого года.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 13.01.2017, 12:46
нехило

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы