Швейцарский бренд заработал в Instagram 11,7 миллионов франков за четыре часа
Впервые за всю историю своего существования премиальный бренд швейцарских часов Omega решился организовать онлайн-продажи – через платформу Instagram. Это мероприятие увенчалось полным успехом: весь товар был распродан в течение четырех часов
Бренд Omega принадлежит предприятию Swatch Group, а в Instagram можно было купить ограниченную партию моделей (всего 2012 штук) Speedy Tuesday из серии Speedmaster. До сих пор элитная марка с осторожностью относилась к онлайн-продажам, и это был первый опыт, пишет handelszeitung.ch.
Один экземпляр стоил немало – 5800 швейцарских франков. Но все дорогие модели разлетелись как горячие пирожки: за 4 часа, 15 минут и 43 секунды оборот компании достиг 11,7 миллионов швейцарских франков. А американские поклонники марки пожаловались, что они не успели сделать покупку из-за разницы во времени.
Напомним, что Instagram открыл возможность онлайн-продаж
напрямую из приложения в ноябре прошлого года.