13 Января 2017 | 12:05

Швейцарский бренд заработал в Instagram 11,7 миллионов франков за четыре часа

Впервые за всю историю своего существования премиальный бренд швейцарских часов Omega решился организовать онлайн-продажи – через платформу Instagram. Это мероприятие увенчалось полным успехом: весь товар был распродан в течение четырех часов

Картинка Швейцарский бренд заработал в Instagram 11,7 миллионов франков за четыре часа

Бренд Omega принадлежит предприятию Swatch Group, а в Instagram можно было купить ограниченную партию моделей (всего 2012 штук) Speedy Tuesday из серии Speedmaster. До сих пор элитная марка с осторожностью относилась к онлайн-продажам, и это был первый опыт, пишет handelszeitung.ch.

Один экземпляр стоил немало – 5800 швейцарских франков. Но все дорогие модели разлетелись как горячие пирожки: за 4 часа, 15 минут и 43 секунды оборот компании достиг 11,7 миллионов швейцарских франков. А американские поклонники марки пожаловались, что они не успели сделать покупку из-за разницы во времени.

Напомним, что Instagram открыл возможность онлайн-продаж напрямую из приложения в ноябре прошлого года.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.