В Facebook заработал новый механизм борьбы с фейковыми новостями


Digital | 16 Декабря 2016 18:46

Социальная сеть Facebook объявила о запуске нового механизма борьбы с распространением фейковых новостей, при помощи которого достоверность информации, содержащейся в подозрительных публикациях, будут проверять независимые организации

Описание обновлений в работе соцсети было опубликовано в блоге Facebook.

Обновленный метод борьбы с фальшивыми новостями позволяет пользователям отправлять жалобу на подозрительные ссылки администрации Facebook и помечать их специальным маркером. Такая возможность существовала и раньше, но теперь соцсеть будет перенаправлять жалобы на вызвавшие подозрение ссылки, а также иные сигналы о фейковых новостях сторонним организациям, которые будут заниматься проверкой материалов на достоверность.

Если эти эксперты сочтут, что та или иная ссылка содержит фейковую новость, то она будет помечена специальным предупреждением, к которому будет прикреплена ссылка, разъясняющая, почему новость была признана фальшивкой. Получившие такой статус ссылки автоматически будут отображаться ниже в ленте друзей, а пользователи, которые захотят разместить их на своей странице, получат уведомление о том, что новость была признана фейковой.

Напомним, что причиной повышенного внимания к проблеме фейковых новостей стали выборы президента США. После их завершения Facebook обвинили в распространении значительного числа ложных новостей, которые, по мнению некоторых, оказали влияние на исход голосования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама