12 Декабря 2016 | 12:31

Facebook раскрыл новые ошибки измерений рекламы

Facebook обнаружил очередные недостатки в собственной рекламной статистике и внес изменения, чтобы предоставить рекламодателям более точные цифры

image

Уже третий раз с сентября Facebook находит ошибки отчетности по показателям, на которые полагаются рекламодатели при планировании или оценке своих кампаний.
На этот раз социальная сеть сообщила, что будет менять настройки при оценке размера потенциальной аудитории для новых кампаний – это как раз та область, где рекламодатели сомневались в достоверности цифр, пишет AdAge.com.

«Мы обновляем способ расчета охвата аудитории в нашем инструменте оценки, используемом при создании объявлений», — появилось сообщение в блоге Facebook в пятницу.
Сеть уверяет, что началось улучшение методологии выборки и экстраполяции потенциальных размеров аудитории. Это поможет обеспечить более точную оценку данной целевой аудитории и более полный учет аудитории на разных платформах.

Facebook также обновляет принцип подсчета числа реакций на видео в реальном времени – когда люди нажимают на смайлики, чтобы выразить свое мнение по поводу содержания. Здесь тоже были выявлены ошибки при подсчете количества лайков и перепостов.

Ранее было обнаружено завышение оценок средней длительности просмотра видео и ежемесячной аудитории страниц брендов.
Найденные ошибки потрясли многих людей в рекламе. По мнению участников рынка, никто не подозревает Facebook в намеренном обмане, но эти проблемы подрывают доверие.
Тем не менее, как полагает ряд маркетологов, скепсис рекламодателей в отношении данных Facebook не исключение – другие платформы тоже предпочитают делать собственные отчеты и контролируют способ доступа компаний к своим данным.

Внесенные Facebook изменения позволяют проводить измерения сторонним компаниям, таким как Moat и Integral Ad Science, давая возможность проверить некоторые показатели. Некоторые эксперты сомневаются, что компетенции подобных соглашений заходят достаточно далеко, однако (при сохранении контроля Facebook) теперь компании получают необходимые данные.

Facebook сообщает об изменении принципов сбора статистики эмодзи-реакций на live video

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru