YouTube показал самые популярные игровые трейлеры 2016 года


Digital | 12 Декабря 2016 10:45

Рейтинг составлялся по количеству просмотров трейлеров игр на видеохостинге

Видеосервис YouTube подвел итоги года и назвал самые популярные игровые трейлеры уходящего года: Battlefield 1, Call of Duty: Infinite Warfare, Overwatch и FIFA 17.

В 2016 году вышло огромное количество игр, и теперь YouTube предлагает ознакомиться с самыми просматриваемыми трейлерами года. Отмечается, что в топ попали только игры, чей релиз состоялся в 2016 году. На первом месте ожидаемо разместился трейлер шутера Battlefield 1 с почти 50 миллионами просмотров. Следом идет трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, который получил рекордное количество дизлайков. Кроме этого, в список попали ролики Gears of War 4, Overwatch, FIFA 17, Watch Dogs 2 и DOOM. Приятным сюрпризом стало седьмое место, которое занял трейлер Pokemon Sun & Moon с более чем 10 миллионов просмотров. Сюрпризом стали и ролики Clash of Clans и Clash of Kings, которым удалось собрать 32 и 17 миллионов просмотров.
 
 
Battlefield 1: Reveal Trailer – 49 895 048 просмотров
Call of Duty: Infinite Warfare: Reveal Trailer – 35 955 405 просмотров
Clash of Clans: Hog Rider – 32 759 240 просмотров
Gears of War 4: Tomorrow – 17 095 552 просмотра
Clash of Kings – 17 125 702 просмотра
Overwatch: Dragons Animated Short – 14 080 106 просмотров
Pokemon Sun & Moon: Reveal Trailer – 10 771 487 просмотров
FIFA 17 – 10 648 555 просмотров
Watch Dogs 2: Reveal Trailer – 10 109 510 просмотров
DOOM: Cinematic Trailer – 9 659 563 просмотра


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама