В Instagram станет возможным покупать товары на фото из приложения


Digital | 02 Ноября 2016 08:55

Пользователь соцсети может нажать на понравившийся товар, изображенный на картинке, и перейти к оформлению покупки

Instagram представил функцию, с помощью которой пользователи смогут покупать тот или иной товар, изображенный на фото, прямо из приложения, сообщили AdIndex в компании. Сервис получил название «торговых тегов» (англ. shopping tags). Они схожи с отметками на фото. После того, как пользователь нажимает на изображение, появляется название товара и информация о цене. Далее, нажав на отметку, потенциальный покупатель переходит на страницу с описанием товара, и может сразу оформить покупку.

В тесте Instagram примут участие 20 ритейл-брендов в США.

На данный момент сервис находится в тестовом режиме и доступен только для пользователей в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама