Сергей Кожевников отозвал свой первый иск к «Русской медиагруппе»


Право | 01 Ноября 2016 19:40

Сергей Кожевников отозвал свой первый иск к «Русской медиагруппе»
Источник: www.ey.com
Бывший гендиректор и совладелец «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников отозвал первый иск против холдинга, касавшийся условий продажи 78% РМГ основателю фонда «Федерация» Владимиру Киселеву. В группе готовятся потребовать компенсации судебных расходов. От двух других своих исков г-н Кожевников не отказывается

«31 октября Сергей Кожевников полностью отказался от своего иска, поданного в арбитражный суд города Москвы 26 мая 2016 года к РМГ», – сообщил холдинг в пресс-релизе. Это подтвердил и сам г-н Кожевников газете «Коммерсантъ».

Претензии бывшего гендиректора РМГ, владеющего ей на 22%, были связаны с кредитом на 3,5 млрд руб., полученным структурой продюсера Владимира Киселева на покупку 78% холдинга. Займ согласовал совет директоров группы и выдал банк ВТБ под залог акций самой РМГ. Г-н Кожевников считал, что за год компания г-на Киселева вернуть долг не сможет, что повлечет за собой банкротство медиагруппы.

Теперь г-н Кожевников отозвал иск, поскольку ООО «Сервисная компания „Бизнес-гарант“» Владимира Киселева смогла погасить долги. «Я не отказываюсь от мнения, что решение совета директоров было вредно для РМГ, ведь за скобками были вопросы, откуда деньги и как его гасить», – цитирует г-на Кожевникова «Коммерсантъ». Тем не менее, по факту кредит погашен, а, значит, рисков для холдинга больше нет, признал миноритарий РМГ.

В пресс-релизе РМГ пишет, что разбирательство продолжалось «и после предоставления информации о полном погашении основного обязательства по кредиту банка ВТБ (ПАО) в августе 2016 г.» В начале октября партнер г-на Киселева Сергей Бунин сообщил RNS, что юридически сделка была закрыта еще в апреле.

РМГ также сообщает, что потребует от г-на Кожевникова через суд возместить затраченные на отозванный иск денежные средства, время и отвлеченные «ресурсы компании». Кроме того, в холдинге планируют потребовать компенсаций по расходам в связи с другим иском г-на Кожевникова. Прошлой осенью миноритарий попытался оспорить свое увольнение с должности гендиректора группы, но проиграл.

В сентябре и октябре г-н Кожевников подал еще два иска в Арбитражный суд Москвы. Первый связан с тем, что он как акционер РМГ не получает достаточной информации о ее деятельности. Во втором миноритарий оспаривает решение совета директоров передать 19% селлера «РМГ Сервис» финдиректору холдинга Любови Малерявской. Оба дела суд начнет рассматривать позднее в ноябре.

В РМГ не предоставили оперативный комментарий.

Обновление (22:20): Адвокат Сергея Кожевникова Павел Белов подтвердил сообщения РМГ и «Коммерсанта». Он обратил внимание на то, что ООО «Сервисная компания „Бизнес-гарант“» досрочно погасила долги после подачи иска. От других судебных разбирательств г-н Кожевников не отказывается. Предложений о мировом соглашении ему не поступало, сообщил г-н Белов.

В релизе пресс-служба РМГ пишет, что «подача подобных безосновательных исков и искусственно создаваемая вокруг них информационная кампания, нацеленная  против своих же партнеров, как правило, имеет целью исключительно частные бизнес-интересы, в том числе, конкурентного характера». Что под этим представители холдинга могли иметь в виду, г-н Белов не знает. По словам адвоката, г-н Кожевников преследует законные интересы, поскольку его иски обоснованы конкретными нарушениями прав акционера.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама