Zenith: в ближайшие годы доля мобильной рекламы в России почти не вырастет


Mobile | 01 Ноября 2016 18:40

Сеть медиаагентств Zenith опубликовала свой первый прогноз развития мобильной рекламы в 60 странах. По данным компании, доля этого сегмента на российском рынке в ближайшие два года будет расти очень медленно, а проникновение смартфонов превысит 50%. Эксперты считают, что к 2018 году доля закупок mobile на мировом уровне дойдет до 60%

В 2016-2018 гг. мобильные форматы будут неизменно занимать четверть всех programmatic-закупок. В конце текущего года их доля составит 25% и вырастет лишь до 26% в 2018 г. Об этом Zenith пишет в «Прогнозе рынка мобильной рекламы» (Mobile Advertising Forecasts), предоставленном AdIndex.

Доля россиян, использующих смартфоны, к концу 2016 г. достигнет 46%, полагают аналитики, а с 2017 г. она превысит 50%. Проникновение планшетов также будет расти, но в два раза медленнее: с 28% в 2016 г. до 30% в 2017 г. В 2018 году планшеты будет использовать 32% россиян.

Прогноз развития мобильной рекламы в России от Zenith на 2016-2018 гг.

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Проникновение смартфонов (%)

-

27.3

39.0

42.9

46.6

50.4

54.2

Проникновение планшетов (%)

-

19.2

25.3

26.7

28.2

30.1

32.2

Доля мобильных форматов в programmatic-закупках (%)

7

7

8

24

25

25

26

В мировом масштабе мобильные устройства станут главными рекламными носителями в интернете. По версии Zenith, они уже со следующего года начнут перевешивать персональные компьютеры, достигнув 52%. К 2018 г. их доля от всей цифровой рекламы составит 60%. На мобильные закупки в этом году рекламодатели потратят $134 млрд, прогнозируют эксперты – больше, чем на печатные СМИ, кинотеатры и наружную рекламу вместе взятые.

В следующем году 75% всех пользователей интернета будут выходить в сеть мобильных устройств, полагают в Zenith. Ведущими странами по этому показателю к концу 2016 года будут Испания (85%), Китай (76%; специальный район Гонконг будет несколько опережать – 79%) и США (74%). К 2018 году первое место, по мнению аналитиков, должен занять Гонконг (89%), за ним будет следовать Китай (87%), а Испания спустится на третье место (86%).

Основным мобильным устройством для выхода в интернет станут смартфоны. К концу 2016 года их проникновение по всему миру достигнет 56%, а к 2018 г. – 63%. По доле смартфонов весь мир опережает Ирландия (91% в 2016 г., 94% в 2018 г.).

«Планшет – скорее предмет роскоши, который по распространению и близко не подобрался к телефонам», – говорится в докладе Zenith. В 2016 году их мировое проникновение достигнет всего 15%, а к 2018 вырастет лишь на 2%. Наибольшую долю пользователей этого класса устройств можно встретить в Сингапуре – в 2016 г. она составит 75%.

Полностью отчет доступен подписчикам AdIndex Data Center в разделе «Инфотека».

 

 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама