PSA Peugeot Citroen начнет искать нового мирового медиапартнера в 2017 году
Группа PSA, производящая автомобили марки Peugeot, Citroen и DS Automobiles, в следующем году проведет тендер на поиск медиаагентства на 2018-2020 гг. Сейчас с концерном работают группы Havas и Omnicom
Автоконцерн уже уведомил нынешних медиапартнеров о предстоящем тендере, сообщил директор по продажам и маркетингу PSA Стив Норман в интервью французскому изданию CB News.
Г-н Норман отметил, что Havas и Omnicom соответствуют требованиям PSA. Однако автокомпания почувствовала необходимость проверить, есть ли у их агентств «добавленная стоимость», чтобы удовлетворять новым ожиданиям заказчика. «Пришло время подтвердить, что мы работаем с агентствами, которые действительно нам необходимы», – объяснил директор по маркетингу.
По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, PSA потратила на размещение рекламы в России 325 млн руб. Закупками на этом рынке занимается OMD Media Direction, принадлежащее холдингу Media Direction Group (входит в BBDO Group, которым владеет Omnicom).
С официальными дилерами Peugeot в России с июля работает агентство Maximize – подразделение Mindshare, входящего в GroupM (часть холдинга WPP). Maximize закупает рекламу для дилеров во всех медиа.
Представитель PSA Peugeot Citroen в России не ответил на
запрос AdIndex.