PSA Peugeot Citroen начнет искать нового мирового медиапартнера в 2017 году


Эккаунты | 01 Ноября 2016 18:23

Группа PSA, производящая автомобили марки Peugeot, Citroen и DS Automobiles, в следующем году проведет тендер на поиск медиаагентства на 2018-2020 гг. Сейчас с концерном работают группы Havas и Omnicom

Автоконцерн уже уведомил нынешних медиапартнеров о предстоящем тендере, сообщил директор по продажам и маркетингу PSA Стив Норман в интервью французскому изданию CB News.

Г-н Норман отметил, что Havas и Omnicom соответствуют требованиям PSA. Однако автокомпания почувствовала необходимость проверить, есть ли у их агентств «добавленная стоимость», чтобы удовлетворять новым ожиданиям заказчика. «Пришло время подтвердить, что мы работаем с агентствами, которые действительно нам необходимы», – объяснил директор по маркетингу.

По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, PSA потратила на размещение рекламы в России 325 млн руб. Закупками на этом рынке занимается OMD Media Direction, принадлежащее холдингу Media Direction Group (входит в BBDO Group, которым владеет Omnicom).

С официальными дилерами Peugeot в России с июля работает агентство Maximize – подразделение Mindshare, входящего в GroupM (часть холдинга WPP). Maximize закупает рекламу для дилеров во всех медиа.

Представитель PSA Peugeot Citroen в России не ответил на запрос AdIndex.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама