01 Ноября 2016 | 18:23

PSA Peugeot Citroen начнет искать нового мирового медиапартнера в 2017 году

Группа PSA, производящая автомобили марки Peugeot, Citroen и DS Automobiles, в следующем году проведет тендер на поиск медиаагентства на 2018-2020 гг. Сейчас с концерном работают группы Havas и Omnicom

image

Автоконцерн уже уведомил нынешних медиапартнеров о предстоящем тендере, сообщил директор по продажам и маркетингу PSA Стив Норман в интервью французскому изданию CB News.

Г-н Норман отметил, что Havas и Omnicom соответствуют требованиям PSA. Однако автокомпания почувствовала необходимость проверить, есть ли у их агентств «добавленная стоимость», чтобы удовлетворять новым ожиданиям заказчика. «Пришло время подтвердить, что мы работаем с агентствами, которые действительно нам необходимы», – объяснил директор по маркетингу.

По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, PSA потратила на размещение рекламы в России 325 млн руб. Закупками на этом рынке занимается OMD Media Direction, принадлежащее холдингу Media Direction Group (входит в BBDO Group, которым владеет Omnicom).

С официальными дилерами Peugeot в России с июля работает агентство Maximize – подразделение Mindshare, входящего в GroupM (часть холдинга WPP). Maximize закупает рекламу для дилеров во всех медиа.

Представитель PSA Peugeot Citroen в России не ответил на запрос AdIndex.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru