YouTube запустил рекламные заставки в конце видеоролика


Digital | 27 Октября 2016 17:42

За время от 5 до 20 секунд можно будет прорекламировать свой канал, плейлист или призвать посетить сайт

Платформа YouTube запустила рекламные заставки в конце видеоролика, сообщается в блоге компании. Новую функцию можно использовать для рекламы своего канала, плейлиста или видеоролика, а также для того, чтобы призвать посетителей посетить ваш сайт или поучаствовать в проекте по привлечению средств. Конечная заставка будет появляться в конце видео и длиться от пяти до 20 секунд. При наведении мышки на один из таких элементов появится дополнительная информация, в мобильном приложении аналогичная функция работает при нажатии.

Добавим, что если в видео добавлена конечная заставка, то ссылка на рекомендованный контент и логотип канала отображаться не будут.

Конечные заставки тестировались с июня нынешнего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама