27 Октября 2016 | 16:20
Футбольный клуб «Спартак» будет продавать брендированные товары на AliExpress
Российский клуб ставит перед собой цель выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории
«Спартак» и AliExpress подписали соглашение о сотрудничестве, благодаря которому на торговой площадке будут размещаться товары футбольного клуба, сообщает ТАСС. Пока из лицензионной продукции имеются только нижнее белье и пуховики. По словам директора «Спартака» Александра Атаманенко, это первый подобный проект для футбольного клуба. Для «Спартака» важно выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, отметили в клубе.
Ежемесячная аудитория AliExpress превышает 22 млн
пользователей.
Добавим, что в начале сентября китайская площадка
рекламировала
на своем сайте и в соцсетях хоккейный матч «Спартака».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги