27 Октября 2016 | 17:47

Сбербанк ищет креативное агентство для молодой аудитории

Сбербанк объявил конкурс на поиск исполнителя для разработки стратегии продвижения своих продуктов в цифровом и молодежном сегменте. В частности, подрядчику предстоит работать с приложением «Кошелек» и пакетом услуг для клиентов возрастом до 25 лет. Банк готов предложить победителю до 43 млн руб

Картинка Сбербанк ищет креативное агентство для молодой аудитории
Banki.ru

Конкурс начался 25 октября, следует из документации на сайте госзакупок.

Победитель будет в течение 2017 года создавать рекламные материалы и стратегию позиционирования для цифровых продуктов банка и услуг, ориентированных на клиентов в возрасте 14-25 лет. Для последних нужно будет также разработать фирменный стиль и дизайн банковских карт.

Максимальная цена договора составляет 60 млн руб. Из них 43,5 млн руб. – вознаграждение агентства, а 16,5 млн руб. – расходы на производство рекламно-информационных материалов.

Заявки принимаются до 14 ноября. Банк предъявляет к агентствам несколько квалификационных требований. В частности, конкурсанту нужно иметь хотя бы одну награду на российских или международных фестивалях за интерактивную или цифровую рекламу. Кроме того, у претендента не должно быть креативных контрактов с другими банками, либо надо быть готовым расторгнуть их в случае победы.

Победителя определят не позднее 29 декабря. Итоговый балл будет составлен из результатов конкурсного задания (65%) и коммерческого предложения (35%). Для конкурса участники разработают коммуникационную стратегию для пакета услуг для аудитории 14-25 лет (с ядром 18-21) и концепцию цифрового продвижения приложения «Кошелек» для клиентов с достатком средним и выше среднего в возрасте 20-40 лет.

В конце сентября Сбербанк выбрал двух основных креативных партнеров на 2017-2018 гг. Контракт на 100,4 млн руб. (с агентской комиссией в 46,4 млн руб.) получило агентство BBDO Moscow. Второй договор – на 745 млн руб. (с комиссией в 148,2 млн руб.) – банк заключил с Leo Burnett Moscow. Агентство примет участие в новом конкурсе, сообщила представитель холдинга Publicis Communications.

Специальный тендер можно считать еще одним шагом к омоложению аудитории банка. Ранее газета «Ведомости» писала, что Сбербанк с 1 августа снизил возраст клиентов, получающих кредитные карты, с 25 лет до 21 года.

В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.

Согласно рейтингу AdIndex, Сбербанк – крупнейший после группы ВТБ банк-рекламодатель 2015 года. Однако последние четыре года кредитная организация уменьшает вложения на рекламу. В 2015 году банк сократил эту статью расходов почти на четверть (24%) в сравнении с 2014 г. – до 7,3 млрд руб. За первые шесть месяцев 2016 г. он потратил на рекламу и маркетинг 2,8 млрд руб. – на 15% меньше, чем за тот же период в 2015 г.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.