Сбербанк ищет креативное агентство для молодой аудитории


Эккаунты | 27 Октября 2016 17:47

Сбербанк ищет креативное агентство для молодой аудитории
Источник: Banki.ru
Сбербанк объявил конкурс на поиск исполнителя для разработки стратегии продвижения своих продуктов в цифровом и молодежном сегменте. В частности, подрядчику предстоит работать с приложением «Кошелек» и пакетом услуг для клиентов возрастом до 25 лет. Банк готов предложить победителю до 43 млн руб

Конкурс начался 25 октября, следует из документации на сайте госзакупок.

Победитель будет в течение 2017 года создавать рекламные материалы и стратегию позиционирования для цифровых продуктов банка и услуг, ориентированных на клиентов в возрасте 14-25 лет. Для последних нужно будет также разработать фирменный стиль и дизайн банковских карт.

Максимальная цена договора составляет 60 млн руб. Из них 43,5 млн руб. – вознаграждение агентства, а 16,5 млн руб. – расходы на производство рекламно-информационных материалов.

Заявки принимаются до 14 ноября. Банк предъявляет к агентствам несколько квалификационных требований. В частности, конкурсанту нужно иметь хотя бы одну награду на российских или международных фестивалях за интерактивную или цифровую рекламу. Кроме того, у претендента не должно быть креативных контрактов с другими банками, либо надо быть готовым расторгнуть их в случае победы.

Победителя определят не позднее 29 декабря. Итоговый балл будет составлен из результатов конкурсного задания (65%) и коммерческого предложения (35%). Для конкурса участники разработают коммуникационную стратегию для пакета услуг для аудитории 14-25 лет (с ядром 18-21) и концепцию цифрового продвижения приложения «Кошелек» для клиентов с достатком средним и выше среднего в возрасте 20-40 лет.

В конце сентября Сбербанк выбрал двух основных креативных партнеров на 2017-2018 гг. Контракт на 100,4 млн руб. (с агентской комиссией в 46,4 млн руб.) получило агентство BBDO Moscow. Второй договор – на 745 млн руб. (с комиссией в 148,2 млн руб.) – банк заключил с Leo Burnett Moscow. Агентство примет участие в новом конкурсе, сообщила представитель холдинга Publicis Communications.

Специальный тендер можно считать еще одним шагом к омоложению аудитории банка. Ранее газета «Ведомости» писала, что Сбербанк с 1 августа снизил возраст клиентов, получающих кредитные карты, с 25 лет до 21 года.

В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.

Согласно рейтингу AdIndex, Сбербанк – крупнейший после группы ВТБ банк-рекламодатель 2015 года. Однако последние четыре года кредитная организация уменьшает вложения на рекламу. В 2015 году банк сократил эту статью расходов почти на четверть (24%) в сравнении с 2014 г. – до 7,3 млрд руб. За первые шесть месяцев 2016 г. он потратил на рекламу и маркетинг 2,8 млрд руб. – на 15% меньше, чем за тот же период в 2015 г.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама