Минкомсвязи: К концу 2016 года число пользователей легального контента вырастет на 22%


Тенденции | 27 Октября 2016 18:53

Наибольший рост в ведомстве ожидают на рынке электронных книг

По итогам 2016 года легальным контентом в Рунете станет пользоваться 22 млн человек – на 22% больше, чем в 2015 г., следует из прогноза развития интернет-экономики России от Министерства связи. Отчет «включает в себя данные по объему с электронными платежами, аудитории интернета, пользователей легального онлайн-контента, а также затрат на сегменты легального онлайн-контента».

Наибольший прирост в ведомстве ожидают на рынке электронных книг. Их продажи должны вырасти на 43% – до 2,3 млрд руб. По прогнозу Минкомсвязи, самым большим сегментом будут онлайн-игры: продажи контента там к концу 2016 г. составят 53,2 млрд руб. (на 14% больше, чем в 2015 г.)

Численность пользователей интернета в России увеличится на 7%, прогнозируют в Минкомсвязи – до 86 млн человек. Общий объем российской интернет-экономики вырастет с 1,9 трлн руб. в 2015 г. до 2,3 трлн руб. в 2016 г. Этот сегмент будет составлять почти 3% от российского ВВП. Большая часть останется за рынком контента и услуг – 1,6 трлн руб., электронные платежи вырастут до 0,7 трлн руб. Оба сегмента увеличатся на 17% в сравнении с прошлым годом.

По мнению замминистра связи Алексея Волина, хорошую службу российской интернет-индустрии сослужили экономические трудности. Как утверждает г-н Волин в официальном релизе ведомства, производительность труда интернет-компаний выросла за два года почти на 20%. Это произошло из-за заморозки роста объема кадров при увеличении самой индустрии на 40%, говорит замглавы Минкомсвязи.

По словам Волина, «значительная часть участников рынка полагает, что с 2017 года может начаться заметное оживление в отрасли». При этом расти интернет-индустрия будет по-прежнему на 15%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама