Китай впервые стал крупнейшим мировым рынком по доходам на iOS


Digital | 24 Октября 2016 13:10

Значительную часть дохода генерирует категория «Игры»

Китай поставил рекорд по уровню доходов на iOS, получив самый большой квартальный доход в истории среди всех стран. Согласно отчету App Annie, его сумма составила 1,7 млрд долларов. Большую часть выручки генерирует категория «Игры». Другие категории, такие как «Развлечения» и «Социальные сети», тоже показывают устойчивый рост, и за прошедший год более чем утроили свои показатели.

Китай впервые стал крупнейшим мировым рынком по доходам на iOS

В исследовании отмечается, что приложение Pokémon GO достигло 600 млн долларов потребительских расходов быстрее, чем любое другое приложение в истории.

Китай впервые стал крупнейшим мировым рынком по доходам на iOS

Китай впервые стал крупнейшим мировым рынком по доходам на iOS

Между тем рост доходов развлекательных приложений в третьем квартале года показал рост. Прежде всего это связано с распространением подписки в приложениях как метода монетизации потоковой передачи видео.

Китай впервые стал крупнейшим мировым рынком по доходам на iOS

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама