Twitter заплатит пользователям за видео


Digital | 31 Августа 2016 08:18

Американские пользователи микроблога Twitter смогут получить часть прибыли от рекламы на размещенных ими видеороликах, сообщает компания

В настоящий момент программой монетизации Twitter Amplify Publisher Program могут воспользоваться лишь крупные компании, такие как CBS и Национальная футбольная лига (NFL) США.

Пользователь должен поставить галочку в соответствующем разделе, перед тем как поделиться видеороликом, после чего в его начало будет добавлена реклама. «Часть рекламных доходов будет передана создателю (ролика. — RNS)», — следует из сообщения.

По информации портала Recode, пользователи получат 70% рекламных доходов от размещения видео в Twitter, в то время как YouTube платит своим блогерам 55%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама