Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей


Digital | 31 Августа 2016 08:24

Компания работает над сервисом, позволяющим модифицировать фото и видео

Компания Mail.Ru Group приступила к работе над редактором, который с помощью фильтров позволит накладывать различные маски и эффекты на лица пользователей в режиме реального времени, сообщают «Известия» со ссылкой на слова источников в компании.

Сервис основан на технологии нейросетей, позволяющей узнавать на изображениях лица и накладывать на них различные картинки. При движении головы наложенная маска будет двигаться также синхронно, не меняя своего положения. По данным издания, над этим сервисом работают в подразделении ICQ. Новинка может появиться в отдельном приложении или в самом мессенджере.

Руководитель департамента Instant Messaging холдинга Mail.Ru Group Игорь Ермаков, занимающийся развитием ICQ, уже выложил видеоролики с различными масками в виде венка из цветов, бороды с усами, носа и ушей зайца.

Похожий сервис приобрел в марте Facebook у белорусской компании Masquerade Technologies. Есть нечто подобное у американского мессенджера Snapchat.
По словам основателя мессенджера QIP и 4talk Сергея Кравцова, если редактор выпустят отдельным приложением, то у него есть шанс стать популярным. Пользователи, обрабатывая фотографии, размещают полученные изображения в соцсетях, тем самым рассказывая друзьям о новинке. Так работает естественная реклама сервиса.

«Если сервис появится только в ICQ, то это не сильно прибавит популярности мессенджеру, дав прирост не более 1% новой аудитории. А если сервис с добавлением фото- или видеомасок был бы сделан отдельным приложением, то пользователи могли бы делиться полученными изображениями в разных соцсетях, делая ему тем самым рекламу», - отметил Кравцов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама