Google запустит конкурента Uber и Lyft


Маркетинг | 31 Августа 2016 10:31

Google намерена осенью запустить конкурента онлайн-сервиса поиска попутчиков, который сможет конкурировать с Uber и Lyft, пишет WSJ. Для этого будет использовано навигационное приложение Waze

Google запускает сервис, который будет конкурировать с Uber и Lyft, сообщает The Wall Street Journal ​ (WSJ) со ссылкой на знакомый с ситуацией источник.

По данным газеты, сначала Google запустила пилотный проект только для своих сотрудников около штаб-квартиры в Калифорнии. Он позволяет при помощи приложения Waze искать попутчиков.

Теперь, как рассказал собеседник газеты, этой осенью компания намерена запустить программу для пользователей Waze в Сан-Франциско, штат Калифорния. Она также планирует расширить сервис, если тот будет иметь успех.

Отличие Waze от Uber и Lyft, как отмечает WSJ, заключается в том, что первый позволяет водителям найти только тех пассажиров, с кем им по пути. Кроме того, сервис предполагает низкие тарифы. Цель — снизить вероятность, что водители будут подрабатывать в качестве таксистов.

В Сан-Франциско зарегистрироваться в качестве водителя сможет любой местный пользователь. Однако его клиентура ограничится 25 тыс. пассажиров — подразумеваются сотрудники нескольких фирм, включая Google, Wal-Mart и Adobe. При помощи Waze можно будет совершить только две поездки, предположительно на работу и с работы.

Google купила израильский сервис Waze, позволяющий отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени и прокладывать наиболее оптимальные маршруты, в 2013 году. Сервис насчитывает 65 млн активных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама