Harley-Davidson провел прямую трансляцию в Facebook для 7 млн подписчиков
Специальный эфир был организован в честь выпуска нового движка
Harley-Davidson (H-D) представил свой новый движок Milwaukee-Eight в специальной трансляции на Facebook, сообщает Marketing Daily. Производитель впервые воспользовался сервисом Facebook Live.
Зрителям провели виртуальную экскурсию по моторному заводу в Меномони-Фолс, штат Висконсин. Там компания продемонстрировала, как она усовершенствовала оборудование на предприятии и сами мотоциклы. Во время трансляции пользователи могли пообщаться с инженерами H-D.
Директор по маркетингу Harley-Davidson в США Дино Берначчи сообщил Marketing Daily, что трансляция была нацелена на подписчиков страницы компании — их более 7,2 млн человек. При этом число непосредственных зрителей он не назвал. Берначчи добавил, что после выпуска движка кампания продолжится через более традиционные методы: размещения в печати и интернете, а также тест-драйвы.
Сервис для видеотрансляций Facebook Live соцсеть запустила в августе 2015 года. Сначала она была доступна только знаменитостям, затем владельцам подтвержденных страниц. В апреле этого года администрация сайта открыла функцию для всех пользователей.
В конце мая McDonald's
провела
трансляцию, которая собрала 884 тысячи зрителей. На этом стриме в течение
часа выдуманный художник по имени Бевин показывал процесс рисования трех
картин. Работы написал профессиональным живописцем Адамом Хольрихтером. На них
были изображены различные блюда из меню фасфуд-сети. Событие было приурочено к
празднованию Национального дня гамбургера.