Ритейлер «Эльдорадо» выставлен на продажу


Маркетинг | 25 Августа 2016 11:02

Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар»

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» ведет переговоры о продаже с группой «Самфра», которой принадлежит сеть «Техносила», пишет РБК со ссылкой на источники в одном из инвестфондов.

По словам собеседника издания, основным претендентом на покупку ритейлера является группа «Сафмар», которой принадлежит «Техносила». Представитель компании Emma Capital, владеющей 20% «Эльдорадо», Павел Зуна подтвердил проведение «многосторонних» переговоров по продаже сети. Представители «Самфар» и «Эльдорадо» не предоставили комментариев, в «Техносиле» отказались отвечать.

По оценке генерального директора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, рыночная стоимость «Эльдорадо» с учетом долга составляет 24–26 млрд рублей ($370–378 млн). Без учета долга компания может стоить от 35 млрд до 48 млрд руб., считает управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов.  По его словам, результатом сделки, если она будет закрыта, может стать объединение сети с «Техносилой». Это позволит обогнать «М.Видео» по интернет-продажам, а спустя некоторое время и по офлайн-продажам.

По данным «INFOLine-Аналитики», в первом полугодии лидером рынка была компания «М.Видео» с выручкой 83,6 млрд руб. (доля рынка — 16,4%). Второе место занимала компания DNS с выручкой 63 млрд руб. (12,4%), третье — компания «Эльдорадо» с выручкой 50 млрд руб. (9,3%), четвертое — «Юлмарт» с выручкой 20,7 млрд руб. (3,8%), пятое — «Медиа Маркт» с выручкой 17,9 млрд руб. (3,5%).

По данным AdIndex, в 2015 году «Эльдорадо» заняла 30 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России. Компания потратила на продвижение в пяти медиа 1,6 млрд руб. «М.Видео» находится на 26 месте с бюджетом 2,1 млрд руб.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама