Doktor.ru и Mama.ru могут сменить владельца


Медиа | 25 Августа 2016 08:48

Совладелец "Ура медиа" и основатель агентства Eventica Сергей Колушев вместе с партнерами продолжает собирать медиаактивы. Само ООО "Ура медиа" недавно приобрело газету "Советский спорт" и новостные порталы в восьми городах страны, сейчас его акционер договаривается о приобретении сайтов Doktor.ru и Mama.ru, принадлежащих бывшему гендиректору Lenta.ru Юлии Миндер

Как следует из данных Kartoteka.ru, в августе основатель коммуникационного агентства Eventica и совладелец оператора наружной рекламы "Лайса" Сергей Колушев стал владельцем 33,3% ООО "Медмедиа холдинг", учрежденного в начале года. Он приобрел эту долю у совладельца сайта о театре "Культ.Ru!" Игоря Овчинникова, который оставил за собой остальные 66,7% компании. Возглавляет ее экс-гендиректор сайта Lenta.ru Юлия Миндер. Компания со схожим названием, ЗАО "Мед-медиа", управляет сайтами госпожи Миндер Doktor.ru и Mama.ru, указывается в информации на сайтах. Собеседник "Ъ", близкий к одной из сторон, заявил "Ъ", что "Медмедиа холдинг" учрежден в рамках подготовки к продаже Doktor.ru и Mama.ru медиакомпании "Ура медиа", в которой 19% долей принадлежит господину Колушеву.

Сергей Колушев не ответил на запрос "Ъ", Юлия Миндер отказалась от комментариев.

Компания "Ура медиа" учреждена в апреле 2015 года. Помимо Сергея Колушева, ее акционерами является ООО "Региональные проекты" Баграта Газаряна и Ромео Геворкяна (совладельцы "Лайсы", рекламного подрядчика РЖД), сотрудница Eventica Зоя Синицына и ООО "Капитал инвест групп", принадлежащее Владимиру Митькину. В 2015 году "Ура медиа" приобрела у ИД "Комсомольская правда" газету "Советский спорт", ее сайт и журнал "Советский спорт. Футбол". Тогда же компания начала скупать новостные региональные сайты. Сейчас, по данным Kartoteka.ru, она управляет порталами в Нижнем Новгороде, Хабаровске, Казани, Ставрополе, Уфе, Нижнем Тагиле, Ростове-на-Дону и Ижевске. Руководитель нескольких из них Дмитрий Грызанов летом 2016 года занял должность гендиректора ЗАО "Газета новые известия", управляющего одноименной газетой. Это произошло после того как издание покинул главный редактор Валерий Яков, возглавлявший ее с 2003 года. В "Ура медиа" говорят, что компания консультирует сделку по продаже "Новых известий", не уточняя имя покупателя. Ранее собеседник "Ъ" в "Ура медиа" рассказывал, что ее стратегия предполагает покупку около 40 сайтов до конца 2017 года; инвестиции в развитие он оценивал в 800 млн руб., позже они были скорректированы до 500 млн руб.

Сайты Doktor.ru и Mama.ru созданы в 1997 году Владимиром Волошиным, затем они перешли в собственность интернет-компании Rambler. В июле 2008 года рекламу на них начала продавать компания Юлии Миндер ООО "Медпортал.ру", сообщал ранее "Лениздат" со ссылкой на пресс-релиз Doktor.ru. Вскоре домены Doktor.ru и Mama.ru перешли в собственность госпожи Миндер, а редакции этих сайтов и Medportal.ru были объединены. На Medportal.ru и Doktor.ru действуют форумы на тему здоровья, ведутся медицинские консультации. Сайт Mama.ru посвящен вопросам, связанным с беременностью и воспитанием детей.

Женскими сайтами интересовался и совладелец Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев: этому году он приобрел у Вероники и Бориса Белоцерковских один из наиболее популярных порталов для женщин Woman.ru, который вошел в Hearst Shkulev Media. А в конце 2015 года Rambler & Co купил женские сайты Wmj.ru и Passion.ru. Формат форумов может быть интересен рекламодателям, комментировал ранее управляющий директор агентства OMD Resolution Вадим Мельников.

Опрошенные "Ъ" медиаменеджеры и аналитики затруднились оценить возможную стоимость Mama.ru и Doktor.ru, так как это малоизвестные площадки и инвесторы ими не интересовались. В TNS Russia не предоставляют данных по их аудитории, так она очень невелика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама