«Коммерсант»: НМГ консолидирует доли в «Арт Пикчерс»


Медиа | 25 Августа 2016 08:42

«Национальная медиа группа» (НМГ) реструктурирует телепроизводственное направление: группа намерена увеличить долю в студии «Арт Пикчерс Вижн», производящей для СТС сериал «Молодежка», с 50% до 80%, а также нарастить контроль в «Арт Пикчерс Групп» с 52% до 68%. Продажу своей доли подтвердил гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила НМГ увеличить долю в ООО «Арт Пикчерс Вижн» с 50% до 80%, сказано на сайте ведомства. Остальными 50% «Арт Пикчерс Вижн» в равных долях владеют гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, режиссер «Молодежки» Сергей Арланов, продюсер Дмитрий Табарчук и основатели этой компании Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, следует из данных Kartoteka.ru

Вячеслав Муругов передал “Ъ” через представителя, что выходит из числа учредителей, отказавшись от других комментариев. Он раньше работал генпродюсером «Арт Пикчерс», а в конце мая возглавил «СТС Медиа» и поэтому продает долю — СТС заказывает у «Арт Пикчерс» сериалы, включая «Молодежку», и у господина Муругова не должно быть конфликта интересов, поясняет знакомый с ним источник “Ъ”.

Два собеседника “Ъ”, знакомых с ситуацией, объяснили, что НМГ реструктурирует контентное направление и консолидирует доли в этом бизнесе: помимо сделки по «Арт Пикчерс Вижн» она увеличит долю в «Арт Пикчерс Групп» — с 52% до 68%. Скорее всего, доли в них продадут также Сергей Арланов и Дмитрий Табарчук, полагает один из источников, а Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский останутся миноритариями.

Сергей Арланов сказал “Ъ”, что не уполномочен говорить об этом, и пока все обсуждается на уровне «теоретических изысков». Связаться с господином Табарчуком не удалось. Дмитрий Рудовский отказался раскрыть подробности реструктуризации.

О том, что НМГ начала реструктуризацию телепроизводственного бизнеса, “Ъ” сообщил еще прошлым летом. Группа учредила холдинговую компанию «Арт Пикчерс Груп» на базе бывшего «НМГ Информ» и предполагалось, что на ее баланс передадут свои пакеты акций акционеры «Арт Пикчерс Вижн», рассказывал собеседник в НМГ.

Сейчас в «Арт Пикчерс Групп» 20% принадлежит Федору Бондарчуку, 12% — Дмитрию Рудовскому, 12% — Вячеславу Муругову, по 2% — Сергею Арланову и Дмитрию Табарчуку, следует из данных Kartoteka.ru. Если из учредителей выйдут Вячеслав Муругов, господа Арланов и Табарчук, то НМГ как раз доведет свой пакет до 68%. В ЕГРЮЛ также указано, что с июля «Арт Пикчерс Групп» возглавляет заместитель гендиректора НМГ Алексей Янчишин. Бывший гендиректор компании Никита Трынкин уточнил “Ъ”, что покинул ее.

НМГ купила 50% «Арт Пикчерс Вижн» в марте 2014 года, чтобы развивать телепроизводственное направление. На тот момент основным проектом этой телестудии был сериал «Молодежка», один из ключевых для СТС, в также сериал «Выжить после». В конце 2014 года Вячеслав Муругов возглавил телепроизводственную компанию «Прайм Тайм», соучредителями которой выступили НМГ и ВГТРК, но та компания не начала работать, а господин Муругов позже стал партнером в «Арт Пикчерс». Сейчас «Арт Пикчерс» разрослась и готовит проекты не только для СТС, говорит один из собеседников “Ъ”: на этой неделе начнутся съемки проекта для РЕН ТВ, идет подготовка проекта для «Первого канала», в разной степени готовности проекты НТВ и «Матч-ТВ», утверждает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама