«ВКонтакте» завершила перевод пользователей на новый дизайн


Digital | 17 Августа 2016 11:16 | 1

В ночь на 17 августа социальная сеть ВКонтакте принудительно и безвозвратно перевела всех зарегистрированных пользователей на новый дизайн

Пользователи, которые до сих пор использовали старую версию, сегодня при входе в аккаунт получили сообщение о подключении нового дизайна:

«ВКонтакте» завершила перевод пользователей на новый дизайн

Переход к новому дизайну был поэтапным. Впервые новый дизайн был представлен 1 апреля 2016 года. По состоянию на первую треть июня новый дизайн был подключен у 10% пользователей социальной сети. К середине июля количество пользователей с новым дизайном составляло уже четверть от общего числа.

Редизайн в числах:

«ВКонтакте» завершила перевод пользователей на новый дизайн

Очень многие пользователи разочарованы тем, что возможность остаться на старой версии интерфейса больше недоступна. Сегодня ночью у многих не открывалась социальная сеть и пропадали некоторые стили оформления. На сайте change.org один из пользователей разместил петицию с требованием оставить возможность людям выбирать между старой и новой версией самостоятельно. Тем временем, техподдержка объяснила, что сайту 10 лет и вернуться к старой версии сайта — невозможно, он должен стремиться к современным стандартам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.08.2016, 11:56
добровольно-принудительно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама