Олимпиаду через Snapchat посмотрели 50 млн человек


Digital | 17 Августа 2016 13:17 | 2

Свои трансляции в соцсети ведут семь телевещателей из нескольких стран

Почти 50 млн человек наблюдали за трансляциями Олимпийских игр в мессенджере для обмена исчезающими сообщениями Snapchat, пишет Financial Times. Это почти треть суточной аудитории сервиса, которая достигла 150 млн человек. Таким образом по охвату аудитории прямыми трансляциями Snapchat уже может поспорить с Facebook или Twitter.

Социальная сеть подписала контракты на право показа самых интересных моментов игр с NBC, BBC и рядом других вещателей из США, Великобритании и Бразилии. Кроме того, у нее есть договор с новостным сайтом BuzzFeed, который предоставляет пользователям видео, снятое за пределами спортивных арен. Все материалы размещаются на платформе Discover, созданной специально для СМИ. Условия контрактов неизвестны, но по данным FT, NBC и Snapchat делят рекламные доходы: спонсорами трансляция выступили семь брендов, в том числе Walmart и Dick’s Sporting Goods.

Snapchat пытается конкурировать с Facebook и Twitter и стать главной платформой для обсуждения самых разных событий, которые происходят в мире. Для этого сервис сотрудничает с традиционными медиакомпаниями, которых в свою очередь привлекает молодая аудитория. По данным Nielsen, ежедневно Snapchat пользуется 41% жителей США в возрасте 18-34 лет. Каждый день пользователи сервиса просматривают 10 млрд видеороликов. Для сравнения, у Facebook этот показатель составляет 8 млрд.

Facebook и принадлежащий ему Instagram также сотрудничают с NBC. Каждый день компания выпускает специальный двухминутный ролик на олимпийскую тему для пользователей Facebook и отдельное видео для Instagram. А Twitter при помощи сервиса Twitter Moment дает возможность подключиться к олимпийской трансляции в любой момент и найти конкретные соревнования.
Facbook и Twitter до сих пор не публиковали данные о количестве просмотров видео на тему Олимпиды, однако eMarketer прогнозирует, что за время игр этот показатель достигнет 2,85 млрд.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 17.08.2016, 13:52
ни разу им не пользовался
Евгения (Гость) | 18.08.2016, 09:56
Было бы очень здорово добавлять к таким новостям цифры не только по миру, но и по России :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама